13.Разобралась?!!!

273 14 0
                                    

От имени автора.
13:56
Настал день поездки на фестиваль. Все собирались, бегали туда-сюда. Тоже самое и с Мэй. Она была в предвкушении перед поездкой, ей не терпелось скорее попасть на фестиваль вместе с ребятами.
-Все, я собралась!- Сказала она встав в позу "я молодец".
-А чего такая довольная?!- Спросил Роки.
-Так мы же вместе едем...
И тут в дом к Мэй забежал как ошпаренный Ви т.к дверь была не заперта.
-Ви, ты чего врываешься в чужой дом без приглашения?!- Вас возмущенно ругала Мэй.
И тут в дом вбежал ещё и Чимин!
-Я первый!!!- Радостно пропел Ви победным голосом.
-Так не честно, ты бросил в меня сумку...- Возмущенно говорил Чимин.
-На войне все средства хороши.- Сказал Ви показывая язык Чимину.
-Войне?! Вы что решили мой дом превратить в поле боя?!- Возмущалась Мэй с бесовским взглядом.
Чимин, Ви и Роки даже испугались немного. Но потом Чимин будто что-то вспомнил.
-Точно, вы готовы? Мы уже собираемся уезжать!- Сказал Чимин.
-Я и Роки уже готовы!- Сказала Мэй.
-Хорошо!...- Вместе произнесли с пугающим голосом Ви и Чимин сверля взглядом Роки. А Роки стоял и смотрел так будто его это не касается и встал по ближе к Мэй.
-Эм...ну пойдём!- Решила растопить пугающую атмосферу Мэй.
Все ребята сели в машину BTS. Мэй вместе с Роки села на самый конец, где помещаются трое человек. Роки сел у окна, а Мэй рядом. В этот момент Джин сел рядом с Мэй у другого окна, из-за этого получилось так что Мэй сидела посередине между Роки и Джином.
Чимин и Ви злились что не успели сесть первыми на место Джина.
-Ну все, поехали!- Весело сказал Джей.
И все поехали на фестиваль.
Поездка длилась долго, т.к фестиваль в другом городе. Мэй уже начала засыпать и положив голову на плечо Роки, она уснула. Роки посмотрев на Мэй и улыбнулся. Но вот Чимин, Ви и Джин были явно в бешенстве. И тут Джин потянул Мэй за плечо к себе, так чтобы её голова оказалась на плече Джина, так и случилось!
-Ащщ...-Вместе произнесли Ви и Чимин и зло посмотрели сначала друг на друга, а потом на Джина. А он делал вид будто не замечает.
Роки же возмутившись сделанному Джином взял Мэй за руку и сплел свои пальцы с её.
Всю дорогу ребята жгли друг друга взглядом. Наконец таки они приехали на фестиваль, на часах уже было 18:25.
-Приехали, просыпайтесь те кто спит.- Громко говорил Джей.
И тут Мэй открыла глаза и только через секунд десять поняла что спит на чьем то плече. Она медленно подняла лицо и увидела спящего Джина и тут же резко отпрянула от него, из-за чего он проснулся.
Мэй резко вскочила с места, но стукнулась головой об крышу.
-Ай...- Произнесла она схватившись за голову и села на место.
Джин, Ви и Чимин тут же спохватились к Мэй.
-Ты как? Не ушиблась?! Больно!?- Спрашивали они.
-Все в порядке!- Ответила Мэй и заметила что держит кого-то за руку...и это был Роки как она заметила и попыталась вырвать руку, но тщетно т.к Роки не отпускал к тому же он спал. И тут Джин взял руку Мэй и Роки и разъеденил их. И тут Роки проснулся.
-Эй ребята, вы что не собираетесь на фестиваль?!- Говорил Джей заглянув в машину.
-Мы уже идём!- Сказала быстро Мэй и схватив сидящих впереди Ви и Чимина за руки и потащив в вон из машины. Парни тут же вышли из машины.
Вот уже, как два часа они гуляли и развлекались, им явно понравился фестиваль.
От имени Мэй.
-Роки, давай сфоткаемся?!- Спросила я.
-Давай!- Радостно сказал он и приобняв меня за плечи, сделал пару фото.
Мне стало неловко и я аккуратно убрала его руку. Он улыбнулся мне когда то моей любимой улыбкой...как жаль что я теперь не могу разобрать что чувствую! Вот бы разобраться в своих чувствах раз и навсегда...прямо сегодня! И очем я только думаю, ведь это невозможно... Я смеялась над собственными мыслями.
Я увидела что Роки хочет куда-то уйти!
-Ты куда?- Спросила я у него.
-Я скоро вернусь!- С хитрой но милой улыбкой сказал он.
-Ащщ...вот ведь, иди уже и возвращайся поскорее.- Сказала я ему с наигранным приказным тоном.
-Есть, моя леди!- Ответил он весело посмеявшись.
-Вот ведь мартышка...- Пробубнела я себе под нос.
Я встала возле одной из торговых лавок фестиваля. Было уже темно, вокруг все так красиво сияло фонарями и разными огоньками, было трудно оторвать глаз от такой красоты! Я стояло и смотрела на всю эту красоту, как вдруг комне подошёл Чимин.
-Эй, что делаешь?- Спросил он встав рядом со мной.
-Да так, Роки жду!- Ответила я слегка улыбнувшись.
-Почему ты постоянно с ним?! Когда он только приехал, ты даже смотреть на него не могла, а теперь...что случилось?!- Спросил он со странно заинтересованным голосом.
Я не могу понять, почему ему так интересно то что у меня происходит сначала с Ви, а теперь с Роки?! Может он...да нет, вряд ли, о чем я думаю.
-Мэй, ты меня слышишь?!- Оторвал он меня от моих мыслей.
-Да, дело в том что, он понимает меня и то что со мной происходит, в том числе с моими чувствами... Он как и раньше мой лучший друг. Он сказал что, чтобы  я не решила, он примет это, и будет ждать сколько надо. И я надеюсь что долго ждать не придётся...- Ответила я ему.
-Вот как...- Еле ответил он.
В этот момент, я посмотрела на Чимина и поняла кое-что..."А он ведь мне нравился!"
Но это не то настоящее чувство которое я испытываю к...стоп, что со мной?! Я сейчас подумала о... Не может быть...как так, я поняла это только сейчас?!
От того что я поняла, я начала вертеться в поисках того о ком подумала, и Чимин заметил это, ну ещё бы...
-Эй, ты чего?! Ищешь кого-то?!- Спросил он.
-А?! Да, прости мне нужно идти...- Лишь резко ответила я ему и оставив его позади, пошла искать того кто сейчас занимал все мои мысли, того от которого моё сердце бешенно бьётся даже когда я просто думаю о нем...
Я бегала повсюду в поисках единственного взгляда...и вот я его нашла. Он стоял и разговаривал с Шугой и  о чем-то смеялся. Я просто стояла и не сводя глаз смотрела на него, и тут он заметил меня и улыбнулся мне своей самой прекрасной улыбкой... И как я только не понимала этого раньше?! Он ведь постоянно был рядом, этот сумасшедший и одновременно милый парень...
-Тэхён!!!- Впервые я приговорила его настоящее имя.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя