От имени автора.
Время: 18:35
Мэй все ещё была дома у BTS. Они развлекались весь день, Мэй было весело с ними. Так она не чувствовала себя одиноко.
Они все сидели кто-то на диване, кто-то рядом на полу и ли пуфиках и объедаясь разными вкусностями, смотрели комедийное шоу. И таким образом, они даже не заметили как все уснули рядом друг с другом и Мэй вместе с ними. Спустя около часа, Мэй проснулась и чуть не вскрикнула от увиденного. Мэй сидела между спящими Ви и Чимином, к тому же Ви приобнял её. А Чимин спал положив голову ей на плечо и держал её за руку, от чего Мэй стало не по себе.
Мэй медленно оттолкнула Ви, от чего он что-то пробубнел, но не проснулся.
-(Спит он или нет, все равно милый.)- Подумала Мэй посмотрев на Ви с улыбкой.
Но вот была небольшая проблема. Чимин так сильно держал Мэй за руку, что она не могла освободить её. В конце концов она встала с дивана и наплевав на его сон, хотела вырвать руку со всей силой. Но только она собралась это сделать, как...Чимин потянул её за руку к себе, и если бы Мэй не успела схватиться другой рукой за спинку дивана, то вышла бы очень не ловкая ситуация. И всё же со стороны выглядило это так, будто Мэй пытается поцеловать Чимина. Она была в не большом шоке, ведь лицо Чимина и её были на расстоянии трёх сантиметров. Она не могла даже сдвинуться, как вдруг Чимин медленно открыл глаза и игриво улыбнулся. Мэй тут же отстранилась.
-Ах ты...так ты не спал?! Ты специально это сделал?!- Возмущенно начала ругаться Мэй.
-Извини, не удержался.- С той же улыбкой говорил Чимин.
-Что?!...
От шума проснулись и остальные ребята.
-Что стряслось?- Спросил только проснувшийся Ви смотря как Чимин держит Мэй за руку, и тут его выражение лица изменилось. Так же и у Джина.
Мэй заметив что Ви странно на это отреагировал, сразу же вырвала свою руку, от чего Чимин немного возмутился.
-Ни чего, все нормально...- Сказала Мэй и попросив Джея открыть дверь, она пошла домой.
От имени Мэй.
Побежав домой, я как ошпаренная побежала в свою комнату и тут же уткнулась лицом в подушку.
-Стыд то какоой...блиииин...этот идиот...- Ныла я в подушку.- Как хорошо что никто не видел...
И тут я решила остудить голову. Взяв телефон и наушники, я пошла прогуляться слушая музыку.
Слушая музыку BTS, я даже пританцовывала, ведь ночью меня все равно никто не видит.
Гуляла я себе спокойно, как вдруг оглянувшись назад...увидела чей-то силуэт. У меня чуть сердце в пятки не ушло от страха. Я как рвану от страха вперёд, а он за мной бежит. Но по-настоящему испугалась я когда он все таки догнал меня и схватил за плечо, прям как в фильмах ужасов. Я как закричу.
-ЙААААААА...СПАСИТЕЕЕ...- И так пока он не закрыл мне рот рукой.
-Эй...тише ты. Это я, Чимин!- Говорил он успокаивая меня.
-ЧТО? Что? Чимин?- Уже сняв наушники и успокаиваясь говорила я.- Какого пончика ты за мной следишь?!
-Йа...я беспокоился, вот и пошёл следом...
-Чтоо...беспокоился!? Я тебя пребью...сначала натворил делов, а теперь следишь за мной...-Не договорила я.
От имени Чимина.
Она так много разговаривает... Я ведь просто волновался из-за того что случилось, не надо было мне так делать. Но она сейчас так тараторит что я не сдержался...и обнял её.
От имени Мэй.
-(Какого пряника он творит!?)- Подумала я, стоя в его объятиях.
Не выдержав, я оттолкнула его. Из-за это он странно на меня посмотрел.
-Да что с тобой не так?! Может хватит уже так делать?!!- Говорила я чуть ли не дрожащим голосом.
Он скорчил возмущенное выражение лица.
-Что?! Ви, ты не отталкивала! Я что хуже него?! Или... он тебе нравится?- Спрашивал с разозлёным лицом, от чего мне стало немного страшно.
-...Ви?! Ты видел? Это просто...- Не успела я договорить.
-Он тебе нравится?- Снова спросил он.
В этот момент на меня что-то нашло, не понятное чувство охватило меня и я высказалась.
-А что если и так!? Хотя, скажу иначе... Он мне нравится!- Твёрдо ответила я ему.
Я была разозлена, сама не знаю почему. Давно я так не злилась, в последний раз это было, когда я была влюблена в...это неважно. Это совсем другое.
Выражение лица Чимина, сейчас напоминало мне разочарование...и обиду?! Он немного молча постоял на месте...но потом медленным шагом пошол обратно.
Я сейчас чувствовала вину за то, что сделала. Я на самом деле не знаю кто мне нравится, но почему он был так настойчив?!
-Ч...- Я хотела позвать его по имени, но не смогла. А он все шёл медленным шагом.
Из-за всего этого, я очень расстроилась и тоже пошла домой. Заходя в дом, я на последок глянула в сторону дома на против в ожидании чего то, и зашла в дом.
Так как у меня сейчас было ужасное настроение, я решила лечь по раньше.
08:12 утра.
Я проснулась сегодня со странным предчувствием чего то. Нда такой уж я человек.
Потирая затылок и зивая, я пошагала в ванную и приняла душ. Одела удобную одежду, широкие штаны и большую футболку. Распустив волосы, чтобы они высохли я поплелась на кухну чтобы позавтракать. Сделав себе яишницу от лени готовить что то ещё, я быстро поела и пошла смотреть телевизор так как делать было больше нечего.
Я сидела себе и спокойно смотрела телевизор, как вдруг вспомнила вчерашний случай и моё настроение упало и разбилось как цветок с горшком.
-Ну зачем я это вспомнила?!- Бормотала я себе под нос.
Я сидела державшись за голову и пыталась все это забыть, как вдруг услышала стук в дверь.
Я аж вздрогнула. Я думала что это может быть Чимин, и думала что же делать. А вдруг он рассказал Ви о том что я ему сказала?! От этого моя голова мысленно взорвалась от стыда. Но очередные стуки в дверь оторвались меня из мира мыслей, и я поплелась узнать кто там.
Я медленно открыла дверь... Но это был тот кого я меньше всего ожидала увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS в доме напротив.
FanfictionЭто история о девушке которая переехав в новый дом, сама того незная стала соседкой парней из BTS... Приятного чтения)