От имени Мэй.
После вчерашнего, я проснулась 12:23. Обычно я не сплю так долго и встаю рано.
Почему то, я странно себя чувствую. Встав с кровати, я еле стояла на ногах и шатаясь во все стороны, каким то образом добралась до ванной. Умыв лицо и хоть как то приведя себя в порядок, я спустилась чтобы поесть. Открыв холодильник, хоть там и были разные вкусности, мне почему-то не хотелось есть. Из-за того что мне ничего не хотелось, я закрыла холодильник. И когда я вышла из кухни, вдруг у меня закружилась голова, я кое как устояла оперевшись о стену. И только я хотела сесть на диван, как в дверь кто-то постучался. Я с мучением на лице, пошла посмотреть кто там.
От имени Ви.
Проснувшись, я посмотрел на время, было 10:45. Я быстро встал с кровати, и пошол в ванную, приведя себя в порядок, я позавтракал. Все ребята уже проснулись. Кукки Реп и Джей поехали за покупками. А Чимин Шуга и Джин были заняты кто чем... в общем то как и я.
На часах уже было 12:56. Я посмотрел в окно высматривая там эту растеряшу, но её не было.
Сам не знаю как, но я стою у её дома и думаю постучать или нет. И все таки собрав волю в кулак, я постучал в дверь. Когда же дверь открылась, я увидел перед собой бледную, еле стоящую на ногах растеряшу. Похоже что она заболела.
-Чего...тебе?!- Еле спросила она, от чего я ещё сильнее за беспокоился.
-Эй...ты что заболела? Тебе плохо?- Спрашивал я пытаясь войти в дом что я и сделал, а она даже не обратила на это внимание.
-Все в поря...-не договорила она и резко схватилась за ручку двери что бы не упасть.
Перепугавшись, я тут же взял её на руки и понёс её к нам домой закрыв за собой дверь её дома. По ней можно было сказать что ей очень плохо.
Зайдя в дом, я сразу же положил её на большой диван и укрыл одеялом.
В этот момент из своей комнаты вышел Чимин и с удивлением посмотрел с начала на Мэй потом на меня, словно задавая вопрос.
-Она заболела...- Сказал я обеспокоиным голосом.
-Что? Я вызову врача!- Тоже обеспокоено проговорил он.
На наши обеспокоенные голоса прибежали Джин, который тут же оказался рядом с Мэй, и Шуга который не понимал что происходит пока не увидел Мэй.
От имени Джина.
Увидев больную Мэй, я тут же подошол к ней и приложил руку к её лбу. У неё был сильный жар. Похоже это отразилось вчерашнее свидание в прохладную погоду. Я решил не ждать врача и набрав в чашку холодной воды, намочил маленькое полотенце и положил его на лоб Мэй.
Чимин и Ви, то и делали что метались из одной стороны в другую от беспокойства.
Накоц то приехал врач и осмотрел её. Оказалось что она просто простудилась. Выписав пару лекарств, врач велел ей отдыхать пока ей не станет лучше.
Когда врач ушёл, мы с облегчением вздохнули. И тут она очнулась. Сначала она не понимала где находится.
-Э? Где это...я? Я что у вас дома?- Посмотрев на нас еле спросила она, на что мы лишь кивнули.
-Вот, выпей жарапонижающее.- Сказал ей Ви протянув таблетку со стаканом воды.
Хоть и замешкавшись, она все таки выпила таблетку.
-С спасибо.- Сказала она.- И извините, что заставила побеспокоится.
-Все нормально.- Сказал я ей улыбнувшись.
И тут вернулись с покупками ребята.
Увидев нас, они немного удивились.
-Ух, какие гости. Вы что "врачь и пациент" играете?! - Смеясь сказал Джей.
-Очень смешно.- Съязвил Чимин.
Ви все расскал о произошедшем ребятам. И они сразу начали проявлять внимание к Мэй. Они шутили и кривлялись пытаясь развеселить её что бы ей стало лучше. Так и вышло, она смеялась над ними и выглядела уж лучше чем недавно.
А у неё очень красивая улыбка, подумал я. Но кое что было странно. Я ужасно ревновал?!
Тут я не выдержал, сел рядом с ней и дотронулся ладонью до её лба, от чего она толи удевленно, толи смущенно посмотрела на меня. Да и остальные странно посмотрели на меня, особенно Чимин и Ви.
От имени Чимина.
Да как он посмел прикоснуться к ней, думал я. И налив апельсиновый сок в стакан, предложил его Мэй. Слегка удевившись она улыбнулась и взяла стакан и сделала глоток. И тут, я почувствовал как мою спину сверлят взглядом. Ну и пусть.
-(Ты моя!)- Говорил я просебя смотря на Мэй.
От имени Мэй.
-Эм...мне уже лучше, так что я пойду.- Проговорила я почувствовав странную ситуацию.
-Как это пойдешь?!- Встав прямо перед моим лицом сказал Ви.
И я вспомнила вчерашний день, и кажется я покраснела.
-Йа...т ты слишком близко.- Сказала я отодвинувшись назад.
Я резко встала с дивана и направилась в сторону двери, как вдруг Джей закрыл дверь на ключ.
-Йа...открой дверь, я пойду домой.- Возмущенно говорила я.
-Мы тут кучу вкусняшек накупили, и раз уж ты здесь, ты поможешь нам их съесть.- Широко улыбаясь и толкая меня на кухню говорил Джей.
-Но...но...
-Ни каких "но" верно ребята?!- Спросил Джей, на что все хором ответили "Да".
-("Вот ведь свезло".)- Подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS в доме напротив.
FanfictionЭто история о девушке которая переехав в новый дом, сама того незная стала соседкой парней из BTS... Приятного чтения)