11. Я начинаю понимать?!

318 16 2
                                    

От имени автора.
В дверь к ребятам кто-то постучался, Чимин пошол посмотреть кто там. Кода он открыл дверь...там стоял.....Роки?!!!
-Роки?!!!- Резко вскочив с места проговорила Мэй.
Все стояли с вопросительными выражениями лица.
-Мэй...я увидел как ты зашла сюда и пошёл за тобой... Ты же вроде в магазин собиралась?!- Говорил Роки.
-Эм...да я просто...Ви хотел пойти вместе со мной, вот я и зошла за ним.- Придумала Мэй отговорку. А Ви только довольно улыбнулся.
А все, просто молча слушали.
-Ааа...кстати, вы ребята ведь из BTS да?! Я ваш фанат, вы очень круто танцуете.- Говорил он улыбаясь.
-Спасибо, а ты...- Вопросительного сказал Чимин.
-Ах да, меня зовут Роки, я друг детства Мэй и...её первая любовь!-На этой ноте он очень довольно улыбнулся.
В этот момент атмосфера в доме стала очень напряженной.
Мэй была готова провалиться сквозь землю.
-И что с этого?!- Вопросительно произнёс Джин, он стоял оперевшись спиной к двери своей комнаты, похоже он уже давно там стоял и все слушал. Его выражение лица было неожиданно разозленным, и Мэй это взволновало.- Что ты хотел этим сказать?! Хотел что-то доказать?! Всё что я увидел, так это то, что ты смутил Мэй, ведь ей возможно ты больше не нравишься!
Роки был немного удивлён, но ответил.
-Возможно ты прав?! Но я лишь хотел как следует представиться...и Мэй прости если смутил, я не подумал.- Сказал он, с той же улыбкой.
-Да ничего...- Ответила Мэй.
От имени Джина.
Этот Роки...раздражает! С виду может он и кажется простаком, но это увы не так. Первая любовь?! Как будто его кто-то спрашивал!
Я слишком долго стоял в стороне, но это уж слишком.
От имени Ви.
Этот парень довольно таки хитёр! Думал я, и только хотел сказать слово, как Джин опередил меня. Я очень удивился от увиденного, но я был с ним полностью согласен
Я не обращая внимания на других, взял Мэй за руку и повёл за собой и привёл к её дому.
-Ви...ты чего?!- Спрашивала она.
-Ты в этом собралась за покупками?!- Спросил я указывая на её одежду.
Она оглядела себя глазами.
-Ой...нужно переодеться.- Сказала она.
-Иди, я подожду.- Сказал я улыбнувшись.
-Хорошо...спасибо что помогаешь мне.- Улыбнувшись сказала она и зашла в дом.
От её улыбки, я ещё сильнее начал улыбаться.
Я ждал Мэй, как вдруг к её дому подошёл Роки. Похоже он собирался зайти в дом.
- А это нормально?!- Спросил я у него.
Он остановился.
-Что именно?- Спросил он.
-То что ты будешь жить вместе с Мэй в одном доме?!
-А что тут такого, мы ведь не в одной комнате живём. Как бы там ни было...не волнуйся, я не стану к ней приставать. Я ведь не сумасшедший!- Сказал он со странной усмешкой.
В этот момент мне хотелось его перебить, но тут вышла Мэй. Ей явно было не посебе увидев Роки. Поэтому я прошол перед Роки и взяв её за запястье увел оставив за собой пристальный взгляд Роки.
От имени Чимина.
Снова она уходит с Ви...ещё и этот Роки...вот ведь.
Я не выдержал и быстро приведя себя в порядок и переодевшись пошол тоже за покупками*на самом деле, просто за Мэй и Ви проследить решил*.
От имени Мэй.
Я и Ви бродили в торговом центре...
-Эм...Ви, на самом деле я не собиралась за покупками.- Сказала я.
-Я знаю!- Ответил он.
-Что? Знаешь?!
-Да...ты ведь сказала это чтобы от Роки сбежать, ведь так!?- С легкой улыбкой сказал он.
-Ты все понял и все равно согласился! Почему?- Спросила я.
Он внезапно остановился и повернулся лицом комне и взяв мою руку в свою улыбнувшись сказал:
-Потому что...ты мне нравишься!- Все с той же улыбкой произнес он.
Я не знала что сказать...и похоже Ви это заметил.
-Если ты не готова принять мои чувства, то я подожду!- Сказал он погладив меня по голове, от чего моё серце невольно забилось быстрей.
-Ну ладно, раз уж пришли сюда, то пойдём делать покупки, не уходить же с пустыми руками.- С весёлой улыбкой сказал он, на что я лишь кивнула и улыбнулась.
Я ещё на знаю что именно я испытываю к Ви...к тому же и Чимин...и почему я о нём подумала... В любом случае мне нужно разобраться в своих чувствах.
Мы с Ви делали разные покупки. Примеряли разную одежду, фотографировались и т.д. В общем говоря было весело, но мне почему то казалось, будто за нами кто-то следит, странно.
От имени Чимина.
Что это сейчас было? Думал я. Ви признался ей! А она?! Похоже она не знает что ответить, но она же сама говорила что Ви ей нравится! Так почему же она молчит?! Вот ведь...
Я уже целый час слежу за ними, и вижу как им весело. Что это? Я что завидую Ви?! Серьёзно?! Ащщ...
Пока я был занят своими мыслями, Ви и Мэй остановились перед каким-то представлением, и там собралась толпа людей. В этот момент я заметил что Ви пошол в перед, а Мэй осталась на месте. Не знаю я что на меня нашло, но я тут же схватив её за запястье потащил за собой.
-Йа...ты что творишь?! Ты кто такой?- Спрашивала она т.к я был в маске.- Чимин?! Это ты?!!- Спрашивала она. Она все же узнала меня.
Я завёл её в лифт, и нажал кнопку 9-го этажа и самого последнего.
Сняв маску, я посмотрел на неё, ожидая чего то.
-Чимин?! Что происходит?! Ви...Ви ведь будет меня искать...- Говорила она с переживанием.
-Что?! Ви?! Тебя только это волнует?!-В этот момент лифт остановился, и двери открылись.
Я взял Мэй за руку и вывел из лифта на крышу здания. Она непонимающе смотрела на меня.
-Чимин, да что с тобой? О чем ты вообще говоришь?- Спрашивала она.
-Ви признался тебе!- В этот момент её выражение лица изменилось.
-Ты следил за нами?!
-Это не важно. Важнее то, что ты промолчала в ответ на его признание! Почему?- Спросил я.
Он замешкала не зная что сказать.
-Ты ведь сама мне сказала, что он тебе нравится! Так почему...- Не успел я договорить.
-Я соврала...- Быстро, но еле слышно ответила она.
-Что?!
-Я соврала тебе! Я ответила на твой вопрос! Доволен?- Говорила она с наварачивающимися слезами на глазах.-С тех пор как ты появился в моей жизни...я не знаю что я чувствую, ещё и Роки приехал...неважно...-Только она хотела уйти, как вдруг я сам того не ожидая, обнял её.
На этот раз она не стала отталкивать меня, и просто стояла в моих объятиях.
-Прости...- Еле проговорил я, медленно положив ладонь ей на голову.
От имени Мэй.
Я сейчас испытывала смешанные чувства, но что-то было не обычным.
-Ты...бесишь меня!- Говорила я уже немного успокоившись.
-Что?! Бешу?!
-Да! Но...почему то я немогу на тебя злиться.- Бубнела я стоя в его объятиях.
-Хах...я даже не знаю что на это сказать.- Говорил  он.
-Я уже в порядке! Можешь меня отпустить!?- Сказала я.
-А ты не сбежишь? Не будешь избегать меня или прятаться?- Спрашивал он.
-З зачем мне так делать!?
-Кто знает...
-Не буду! Честное слово!-Пробубнела я.
-Вот и отлично!- С этими словами он отпустил меня.
Я посмотрела на него и очень удевилась увиденному. Его выражение лица показывало, что он был смущён. Когда я увидела такого Чимина, моё серце забилось как сумасшедшее, я и раньше испытывала от него что то подобное, но не так сильно. Неужели это...


BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя