5. Я что то пропустил?

439 25 0
                                    

От имени автора.
После того как Мэй открыла дверь Джину, они просто стояли смотрели друг на друга будто чего то ожидая. Но все же, Мэй прервала эту тишину.
-Эм...что ты здесь делаешь?- Еле спросила она слегка поглядывая на него.
-...А? Да, я хотел извиться...-неуспел он договорить.
-За что? Судя по тому что я видела, ты не смеялся...или ты пришол извиниться за остальных?!- С паузой спросила она.
-...Ну...не обижайся на Чимина, он не хотел тебя обидеть...просто он любит веселиться...-Проговорил Джин.
Мэй стояла и молчала опустив лицо.
-Но...почему ты так отреагировала на его слова...скажи?-Спросил он.
В этот момент Мэй стало не по себе и она просто сказала:
-Просто...у меня не очень хорошие воспоминания о подобном.
-Извини, я не знал.
-Ни чего.
-Но, ты ведь больше не обижаешься...так ведь.- С лёгкой и милой улыбкой спросил он, на что Мэй кивнула и тоже слегка улыбнулась.
-Здорово, ну я пойду. Ребята меня наверное ищут.
-Да, пока.
-Пока.-Сказав это Джин ушёл к себе домой.
От имени Мэй.
Только я хотела зайти в дом, как увидела Чимина вышедшего из дома что бы позвать Джина. Заметив меня, он виновато посмотрел на меня, но потом отвел взгляд, то же самое и со мной. Было глупо злиться на такое...ну да ладно. Я зашла в дом, на часах уже было 19:10. Я выпила стакан сока и пошла смотреть телевизор, долго искать нужный канал не пришлось т.к как только я включила телевизор, там уже шла интересная дорама "BLOOD" с моими любимыми актерами. Таким образом я даже не заметила как уснула.
От имени Чимина.
На следующий день: утро 8:00.
Я сегодня проснулся со странным чувством, сколько не думаю не могу понять что это?! "Я безнадежен" подумал я. Вдруг я вспомнил то что ме вчера сказал Джин.
***************
Вчерашний разговор после возвращения Джина от Мэй:
-О чем вы говорили?- Спросил Чимин.
-Я пошол к ней чтобы извиниться.- Спокойно ответил Джин.
-Вот как...
-Да раслабься...она больше не обижается.- Успокаивал Джин.
-Да я и не волновался...- Нервно ответил Чимин.- Но почему она так отреаги...-не успел он договорить.
-По её словам, у неё плохие воспоминания о подобном.-Вздохнув ответил Джин.
***************
Вернулись к настоящему.
-Блин, да чтож со мной такое?!- Бормотал себе под нос я.
-Йа... Чимин ты чего, сам с собой разговариваешь?-Спросил только проснувшийся Ви.

 Чимин ты чего, сам с собой разговариваешь?-Спросил только проснувшийся Ви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А? Ты что спросоньи глюги видишь?!- Нервно проговорил я.
-Ащ...посмотрите на него, так плохо врёт, а ещё меня сумасшедшим выставляет.-Возмущенно сказал Ви, на что я лишь скривил мордашку.
-Ладно, пойду приведу себя в порядок.-С довольным лицом произнёс Ви.
-Йа...ты чего такой давольный?- Спросил я.
-Нуу...не скажу.- Скорчив рожицу "сикретик" он ушол в сторону ванной.
-Вот ведь...ащщ.- Недовольно произнёс я.
Прошол уже час  как я проснулся. От скуки я незнал что делать и просто валялся в кресле. А ребята все были чем то заняты. Кто-то сидел в ноутбуке, кто-то слушал музыку, Ви бегал туда сюда. "Да что это с ним" подумал я. Как вдруг в дверь кто-то потучался. Ни кто видимо не обратил на это внимания, поэтому я пошол сам посмотреть кто там. Но меня опередил как молния побеждавший к двери Ви. Подойдя к двери он поправил волосы и медленно открыл дверь...
"Но какого?" Подумал я.
В дверях стояла девушка...и это была девушка которую я вчера обидел.
Я посмотрел на Ви, по его лицу можно было сказать что он был счастлив как дитя малое. Все ребята подошли и с удивлением стали смотреть. Но я был в полном ауте когда Ви взял её за руку и они вместе ушли.
_______________________
Привет моим дорогим читателям))). Я надеюсь вам нравится мой бред^^. Если да, то позязя ставьте ⭐⭐⭐. Мне будет очень приятно)))

BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя