2.Клоун.

427 23 1
                                    

Прибежав домой, я как молния помчалась в свою комнату не объясняя маме с папой причину. Закрыв дверь в комнату, я села на кровать...и просто просидев так десять минут, я подумала:
-(Что за крендель?!)
И вдруг я услышала стук в дверь.
-Мэй, выходи давай ужин готов.- Говорила мама за дверью.
-А...ладно...сейчас спущусь.- Ответила я, и услышала удаляющиеся шаги мамы.
-Блииин...мне же это не померещилось?!?!?- И вдруг я вспомнила его лицо.Неееенененене...точно померещилось!!! С чего вдруг ему быть здесь, пойду поем...точно это просто потому что я голодная...стоп, дура что ли, как из-за голода может мерещится знаменитость?!- Наконец заткнувшись от своих "гениальных" мыслей, я пошла есть.
Сев за стол и пожелав приятного аппетита, я спросила.
-Пап...эмм, а кто наши соседи?
-А...наши соседи?! Это какие-то молодые ребята, они приехали сюда отдохнуть от городской суеты.- Спокойно ответил папа.
-Ммм...вот как.
-А почему ты спросила?- Поинтересовалась мама.
-А...да так, просто интересно.- Спокойным голосом ответила я.
Поев, я отправила маму с папой спать т.к им рано вставать, а сама принялась прибераться на кухне. Мне захотелось пить и я достала из холодильника бутылочку с водой и только я набрала воды в рот, как вдруг услышала стук в дверь.
-(Кто бы это мог быть?)- Подумала я так и не проглотив воду.
Я подошла к двери и посмотрела в глазок, но никого небыло, поэтому я открыла дверь...и в этот момент я подумала "на кой чёрт я открыла эту дверь?!".
Передо мной стоял...Чимин и смотрел на меня как на клоуна...ещё бы, я ведь стояла с набитым водой ртом и удевленными глазами. Но неужели ему было обязательно доставать свой телефон и фотографировать моё клоунское лицо"вот отстой"...сделав пару фото, он с хохотом убежал в дом напротив...а я лишь секунд тридцать спустя очнулась, закрыла дверь и наконец проглотила эту воду.
-Ну...просто "класс".-Пробормотала я себе под нос и как робот, убрала кухню и отправилась спать с мыслью "завтрашний день обещает быть ужастным".

BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя