От имени автора.
Год назад:
17-тилетняя Мэй сидела на крыше своей школы и рассматривала в телефоне фото парня который ей нравится и улыбается.
Она влюблена в этого парня с детства к тому же она дружит с ним. Она не решается признаться ему, ведь боится что это не взаимно и она может потерять его.
Прозвенел звонок на урок и она побежала в класс. Зайдя в класс она села за свою парту.
Учитель ещё не пришел, поэтому все шумели и и занимались чем хотят.
Мэй же сидела молча и читала интересную историю в телефоне, как вдруг один из парней её класса выхватил телефон из её рук.
-Мэй...что читаешь?!-Спросил тот самый парень который ей нравится.
-...Эм просто история про любовь. Отдай телефон...я хочу дочитать.-Говорила она протянув руку что бы он отдал телефон.
Парень игриво улыбнулся, и вдруг схватил Мэй за руку которую она протянула и побежал потянув её за собой.
-Йя...ты что творишь...у нас ведь уроки ещё не закончились...- Говорила она пытаясь остановить его, что у неё не получилось.
-Ни чего не будет если пропустишь один урок.- Говорил он.
Они убежали из школы и пошли гулять по Сеулу. И так до вечера.
Мэй показалось странным такое поведение парня, и она спросила его.
-Ты никогда не пропускал уроки, так почему сегодня...- Мей не договорила.
-Я уезжаю!- Резко проговорил он.
В этот момент у Мэй что-то щелкнуло в груди. Она стояла и просто молча смотрела на парня.
-Эй...ты чего, расстроилась? Не боись мы все равно будем друзьями, даже если далеко друг от друга.- Сказал погладив голову Мэй.
Но от этого ей легче не стало.
-Но...на долго?- Все что она сказала.
-На год.- С сожалением ответил он.
-Куда?- Спросила она.
-В Китай.
-Ммм...- С грустным лицом промычала она.
-Ну, чего ты так загрустила?! Это же всего на год. Будем переписываться и звонить по скайпу.- Говорил он успокаевая Мэй.
-...
-Придешь в аэропорт, проводить меня?-Спросил он.
-Нет...- Сразу же приговорила она и убежала.
Парень не понял, почему она так отреагировала и погрустнел.
Мэй вернулась домой и сразу же пошла в свою комнату. Несколько минут она сидела на своей кровати пытаясь все обдумать и в конце концов решила признаться ему в своих чувствах. Она резко бодбежала к своему столу и достав чистый лист бумаги написала на них просто три слова "Ты мне нравишься!" и подписав лист она завернула его и положила в шкавчик.
На утро Мэй взяла письмо и поехала в аэропорт проводить и отдать признание парню.
Парень стоял и ждал её прихода, но отец говорил что надо идти. Парень решил напоследок посмотреть, вдруг она придёт. По нему было видно, что он очень хотел её увидеть и только он уже сделал шаг назад, как в друг услышал как его позвал знакомый голос. Он тут же повернулся и увидел Мэй бегущую с улыбкой к нему и в этот момент он тоже улыбнулся.
Мэй остановилась на против парня и немного отдышавшись отдала записку в руки парня и обняла его.
-Счастливого пути. Открой записку в самолёте!- Сказала она отпустив его и улыбнувшись на последок.
-Спасибо. Жди меня через год.- С улыбкой погладил Мэй по голове и ушёл помахав ей рукой.
Мэй определённо была рада тому что сделала.
Парень уже сидел в самолёте и вспомнил про письмо. Он медленно развернул лист бумаги...и в тот момент когда он прочёл письмо, он невольно привстал с места и вчитывался в эти три слова снова и снова. Было похоже что парень был очень счастлив, неужели чувства Мэй были взаимны?!
Продолжение 9-й главы.
Мэй медленно открыла дверь... Но это был тот кого она меньше всего ожидала увидеть...
-Привет...не ждала меня?!- С улыбкой произнёс парень...тот самый которому Мэй призналась в записке.
-РРР Роки?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS в доме напротив.
FanfictionЭто история о девушке которая переехав в новый дом, сама того незная стала соседкой парней из BTS... Приятного чтения)