Глава 14.

237 9 0
                                    

От имени Мэй.

14:23

Я проснулась, но не чувствовала что спала...ведь у меня в голове была лишь одна мысль:"Что я вчера натворила?!". Я сидела на кровати схватившись руками за голову, как вдруг услышала звонок в дверь.

-(О нет...это наверняка кто-то из ребят! Не хочу открывать, я боюююсь!)- Ныла я в мыслях.

-Можешь не волноваться, я сам открою.- Сказал Роки из-за двери моей комнаты.

Я мысленно благодарила его.

Но не смотря на то что я боюсь показываться им на глаза, мне ужасно любопытно "кто там". Поэтому, я вышла из комнаты чтобы подглядеть. Так как моя комната была на втором этаже, это не было проблемой.

И вот, я стою и подглядываю из-за угла.

Роки открыл дверь, а там...Джей!?
Он что-то сказал с серьёзным лицом, и ушел.
-(Что же он сказал?)-Думала я.
Когда Роки стал подниматься на верх, я убежала в свою комнату.
Мне так стыдно! Я боюсь смотреть в глаза Роки и не только ему!... Как же тааак?!?!! Почему это со мной произошло?!! И зачем я выпила спиртное тогда, дураа!!?!
Произошедшее вчера на фестивале:
От имени Мэй.
Что происходит?! Со мной что-то не так?! Я смотрю на Ви, а моё сердце бешено колотится, что я аж вздрогнула.
-Тэхён...- Впервые произнесла я его настоящее имя.
Он услышав меня посмотрел на меня с немного удивлённым взглядом, я тут же развернулась и пошла по дальше.
Сейчас все о чем я могла думать, так это чтобы куда нибудь исчезнуть.
-Мэй, подожди.- Услышала я голос Ви, и тут же побежала как ошпаренная, и похоже он действительно не мог меня найти.
Убегая, я вдруг столкнулась с Роки.
-РОКИ?!-Вскрикнула я от неожиданности что он аж подпрыгнул.
-Да, я...ты чего так пугаешься?!- Спросил он.- Призрака что ли увидела?!- Уже с насмешкой сказал он.
-П призрака?! Да о чем ты...хахах-Сказала я с нервным смехом.
-Хах. Кстати у меня для тебя подарок...- Говорил он, но я его не слышала т.к думала совсем о другом.
Я схватила его за руку и потащила к одной из торговых лавок чтобы спрятаться.
-Мэй ты меня слушаешь?! И зачем тебе лавка со спиртными напитками?- Спрашивал он.
-А...что? Да!- Я не понимая что делаю, схватила одну бутылочку с каким то спиртным и как проглочу всё содержимое!
-Мэй, что ты делаешь?!- Спрашивал озадаченный Роки.- Тебе же нельзя пить!
И тут меня понесло, я не чувствовала себя так свободно уже очень давно.
-Что, почему это мне нельзя пить...ик?!- Говорила я пьяным голосом.- Отойди ка...- Сказала я оттолкнув Роки и пошла к ребятам.
Роки пытался меня остановить, но все было тщетно.
От имени Автора.
Мэй убежала от Роки, и он тут же побежал к ребятам, чтобы они помогли её найти.
Все разделились чтобы быстрее её найти.
Парни заглядывали во все места где бы она могла быть, но не могли её найти.
От имени Джина.
Где она может быть, так ещё и напившись... И тут он услышал знакомый голос, это оказался голос Мэй. Она стояла и успокаивала плачущего ребёнка, это был мальчик лет четырёх.
-Что с тобой малышь? У тебя что-то болит? Ну не плачь.- На все её вопросы он не отвечал, а плакал.- А что же тогда...ик? Постой, а почему ты один, ты что потерялся...ик?!- Спросила она, на что мальчик закивал не переставая плакать.- Давай так...ик...ты не будешь плакать, а я найду твоих родителей и куплю тебе сладости ок?!- С самой доброй какая может быть улыбкой сказала она.
Мальчик тут же успокоился и вытерев слезы, закивал.
-Ну в перееед.- Весело сказав и взяв мальчика за руку они пошли искать его родителей.
Я тут же подбежал к ним.
-Мэй, мы тебя везде ищем, а ты оказывается здесь.- Сказал я будто не вкурсе.
-Да?! А я помогаю малышу найти маму и папу.- Сказала она снова улыбнувшись.- Поможешь нам?- Спросила она у меня.
Несколько секунд, я не мог оторвать глаз с неё, но когда пришёл в себя.
-Конечно, идём!- Я взял малыша на руки и мы ходили по разным лавкам, купили сладости от которых он был в восторге.
Когда мы подошли к одной из лавок, женщина продавщица подумала что мы семья, от этого Мэй и я смутились. Честно сказать мне самому так показалось.
Мы обошли почти все в поисках родителей мальчика, как вдруг услышали.
-Ким Тан!?- Это оказались родители малыша.
Малышь тут же потянулся к маме.
- Это ваш сын?!- Спросил я.
-Да, спасибо вам большое, за то что вы сделали.- Благодарила испугавшаяся за своего сына мать и отец.
-Ну что вы.
После того как они отблагодарили  и ушли, мы с Мэй отправились к ребятам.
Она что-то бормотала себе под нос, но я не мог раслышать. Я смотрел на неё и не мог отвести глаз. Не знаю что на меня нашло, но я взял её за руку и повёл за собой туда где не было много народу. Мы пришли к мосту у реки, он был рядом с фестивалем, люди обычно приходят сюда чтобы посмотреть фейерверк.
-Где это мы? Ребята и Тэхён придут сюда...ик?- Спрашивала она.-Ваау, тут так красиво.-Говорила она смотря как луна отражалась в реке.
-Мэй...-Я взял её за руки и повернул её в свою сторону, так чтобы она смотрела на меня.
-Что?
-Я хочу... тебе кое что сказать...
-Правда? Я тоже!- Сказала она с серьёзным лицом.
-Что?
Я замолчал, т.к думал что это важно.
-Сегодня, очень странный день...столько дней я не понимала, что чувствую, но вдруг в одно мнгновение я поняла...-Она замолчала, для меня эти несколько секунд длились будто час.- Мне нравится Тэхён!-Сказала она, от чего мне показалось будто моё сердце проткнули сотни игл.
-Джин, что со мно...- Проговорив это она отключилась, я успел её подхватить.
Я смотрел на неё, как вдруг услышал.
-Что вы делаете?- Это был Ви, он выглядел не много возмущённым.

-Что вы делаете?- Это был Ви, он выглядел не много возмущённым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя