1. Переезд

752 25 6
                                    

Утро 08:50
Моя семья и я складываем свои сумки с вещами в папин джип, ведь мы переезжаем в новый дом, мебель и все такое уже обустроенно, остались только наши вещи. И вот мы уже собравшись, сели в машину и поехали в наш новый дом. Я была очень счастлива, так как папа сказал, что там тихо и спокойно, и к тому же дом большой. Там и речка есть неподалёку от дома.
Я только и делала что улыбалась своим мыслям всю дорогу...
Кстати, меня зовут Ким Мэй или просто Мэй. Мне 18 лет, среднего роста, длинные до пояса волосы, карие выразительные глаза, на внешность я в общем говоря не жалуюсь.


И вот мы доехали, я вышла из машины и посмотрев на наш дом ахнула. Но потом я заметила что напротив нашего дома стоял другой такой же большой дом. Но кроме этого и нашего дома здесь больше не было домов.
-Круто...нет шума и суеты вокруг...обажаю это.- Сказала я.
-Да, вот только ты здесь одна жить будешь некоторое время.- Сказал папа.
-Ась?- Недоуменно спросила я.
-А...так мама тебе не сказала?! Мы с твоей мамой едем за границу в командировку по работе, а ты у нас девочка взрослая так что справишься, к тому же я тебе перевёл деньги на карту...- Говорил папа занося в дом сумки.
А я лишь стояла ошарашенная новостью, как вдруг услышала смех доносящийся из дома напротив...я лишь мельком заметила двух парней в окне.
-Тут ещё и парни живут, а они меня одну хотят бросить...- Пробурчала я себе по днос.
-И как долго вы пробудете в командировке?- Спросила я у папы зайдя в дом.
-Месяца два три. А что?- Спросила мама.
-Она ещё спрашивает...- Снова пробубнела я.
-Ты что то сказала Мэй?!- Отозвалась мама.
-Нет...ничего...
-Не волнуйся, эти три месяца пролетят, оглянуться не успеешь...вот увидишь.- Сказала мама.
-Хмм...ладно.- Спокойно ответила я.
-Кстати, твоя комната на верху, папа уже отнёс твои сумки туда, так что иди и разбирай вещи.
-Ок.- С этими словами я пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату я ахнула. "Какая огромная" думала я.
-Нравится?- Спросил папа зайдя в комнату.
-Ещё бы.- Улыбаясь сказала я.
-Ладно, ты обустраивайся, а я пойду маме помогу.- Сказав это папа ушёл.
-Такс...приступим.- И я мигом разобрала все свои вещи.
Закончив все дела, я посмотрела на часы, на них было 14:24.
-Ух ты, сколько времени прошло. Может прогуляться и у речки посидеть?! Решено!- И я взяла наушники, телефон, накинула на себя лёгкую курточку, а то сегодня прохладно хоть и лето.
-Мам, пап, я пойду у речки прогуляюсь.- Сказала я надевая кеды.
-Хорошо, только не долго, скоро есть будем.- Сказала мама.
-Хорошо.- Сказав это я пошла к речке.
Речка была не далеко, так что долго не пришлось идти. Напротив речки стояла скамейка, долго не думая включила музыку Exo-wolf, надела наушники и сев на скамейку слушая музыку.
Минуты три я сидела спокойно, и ни кто мне не мешал...как вдруг я почувствовала как кто-то коснулся моего правого уха. Резко повернув голову на право...я увидела лицо нагнувшегося к моему уху парня, медленно повернув голову на меня, он спросил...
-А BTS ты слушаешь?- Но я не услышала, так как в наушниках играла музыка.
Я ошарашенная, сняв наушники, спросила.
-Ась?- На что он усмехнулся и повторил.
-А BTS ты слушаешь спрашиваю?- С смешливой улыбкой спросил он.
-"BTS?!" -Мелькнуло у меня в голове, и о боже...я только осознала, что передо мной Чимин из BTS?!!!!!
-Э?- Резко встав со скамейки, я как торпеда рванула домой...и он явно в шоке!

BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя