Утро 08:15.
Мэй лежала на своей кровати и пялилась на часы. Вчера произошло то, чего она совсем не ожидала. Она всё ещё не могла прийти в себя.
-Аааааа...как же так, как же тааак?!!!!- Начала она кричать в подушку, как вдруг перевернулась на спину и медленно дотронулась до своих губ.-Это правда произошло!- Пробормотала она вспоминая вчерашний вечер и краснея как помидор.- Мой первый поцелуй...Тэхён...- Она как безумно счастливая и сумасшедшая начала вертеться на кровати туда сюда в обнимку с подушкой, пока наконец не свалилась со стуком с кровати.- Айй...- потерла она голову вставая с полу.****************
-Какого черта ты вчера вытворил?!- Спрашивал Джин Тэхёна схватив его за воротник рубашки, на что Тэхён с возмущением усмехнулся.
-Мне так захотелось!- Лишь ответил безразлично Тэ.
-Эй, эй...хватит вам.- Вмешался Чимин разделив этих двоих. Джин лишь зло посмотрел на Тэ и Чимина и ушел к себе. Чимин же с любопытством посмотрел на Тэ.- Ну и, где вы вчера были?- Потом добавил он вопросительно посмотрев на него.
-В парке!- Чимин посмотрел на него взглядом*и чем же вы там занимались*- Ну, я в отличие от некоторых снова сказал ей о своих чувствах.- Дразня сказал Тэ, от чего Чимин раздраженно посмотрел на него по нему было видно, что он с удовольствием врезал бы ему. Но Тэ не сказал ему о поцелуе, так как считал что ему это знать не обязательно.**************
-Йа...Мэй, ты не собираешься мне рассказать, почему ты вчера вернулась такой растерянной?!- Спрашивал возмущённый Роки у девушки которая уплетала овсянку и летала где то в облаках.- Мэй!- Снова окликнул он её.
-Ась?! Что, ты что-то говорил?!- Начала она недоумённо смотреть на него.
-Ты меня даже не слушала! Блин, ну рассказывай.- Сказал он сев за стол на против девушки. Она сначала молчала вертя ложку в овсянке, но все же сказала.
-Эм...я хочу признаться Тэхёну, но боюсь!- Сказала она не уверенно.
-Ну и ну...раз так, ты должна скорее решаться, они ведь после завтра уезжают...ждешь пока будет поздно!?- Проговорил он, на что она задумчево посмотрела в окно.****************
13:20
Чимин сидел в одиночестве на лавочке возле речки. Он думал о том что сказал Тэ, то что он всё ещё не признался Мэй действительно его задело.
-Вот ведь болтун...думает всем так легко говорить о своих чувствах!?- Бубнел он себе под нос.
-О...Чимин!- Услышал он знакомый голос и обернувшись увидел улыбающуюся Мэй, от чего его сердце дрогнуло. Она села рядом.- Не думала что здесь кто есть!- Добавила она.
-Здесь хорошо думается!- Произнес он посмотрев на речку.
-Да, это и правда так, тут так спокойно, от чего чувствуешь умиротворённость!- Тоже проговорила она смотря на речку. Чимин посмотрел на Мэй, но когда она посмотрела на него он тут же отвел взгляд.- А, помнишь...мы ведь впервые здесь встретились!- Сказала она чтобы разредить неловкую тишину.
-И правда!- Сказал он улыбнувшись.- Ты тогда так смешно сбежала!- Слегка смеясь говорил он.
-Да уж, даже мне теперь смешно!- Тоже начала смеяться она.- А...очем ты думал?- Посмотрела она на него. Чимин же лишь промолчал, ведь думал он о ней. Мэй поняв что зря спросила, встала и хотела уйти.- Эм, наверное это не моё дело. Ладно, я пойду!- Сказала она с улыбкой и только она развернулась чтобы уйти, как Чимин схватил её за запястье, от чего Мэй вопросительно посмотрела него.
-О тебе...- Еле проговорил он.
-Что?
-Я думал о тебе!- Уже уверенней сказал он, встав с лавочки и посмотрев Мэй прямо в глаза. Мэй все так же вопросительно смотрела на него.
-Я не понимаю о чем...
-Ты мне нравишься Мэй!- Признался он, уверенно смотря на неё. Мэй не знала что ответить, уж больно часто в последнее время ей признаются в чувствах и она уже не знала как реагировать.
-Чимин...- Она хотела было что-то сказать, но он её перебил.
-Ты мне понравилась уже давно, но я всё ни как не мог сказать об этом.- Он приблизился к ней чтобы поцеловать, Мэй хотела отпрянуть, но Чимин держал её крепко за плечи. И вот он уже почти поцеловал её.
-Мне нравится Тэхён!- Быстро произнесла Мэй и в этот момент Чимин остановился всего в паре сантиметров чтобы поцеловать её. От губ он медленно перевёл свой взгляд к глазам Мэй, все так же близко наклонившись к её лицу. Мэй тоже посмотрела ему в глаза, и ясно видела разочарование и обиду.
Мэй была готова провалиться сквозь землю увидя его взгляд.
Почему? Почему кто-то должен страдать из-за меня? Да лучше бы мы никогда не встретились! Тогда бы... ни кому не было бы больно?! Думала она смотря в блестящие глаза Чимина, в которых она отчетливо видела боль.
-Прости...- не успела она проговорить это, как он крепко обнял её за талию прижимая все сильнее, по большей мере от злости и что бы не натворить глупостей, ведь он был довольно вспыльчев. Мэй боялась даже сдвинуться с места.
-Тебе...не за что извиняться! Нужно было с самого начала тебе признаться, может тогда бы ты выбрала меня...как думаешь?!- Проговорил он всё ещё держа её в объятиях.
-Может, ты и прав!- Еле проговорила она сдерживая слёзы.******************
Джин, Тэ и остальные мембры сидели дома и о чем то болтали, как вдруг домой вернулся Чимин и сразу же пошёл в свою комнату. Тэ и Джин сразу заметили, что у него был расстроеный вид.
Джин решил поинтересоваться, из-за чего он так расстроен и зашел к нему.
Зайдя в его комнату, он увидел как Чимин что-то листает в телефоне, будто пытаясь отвлечься.
-Что то случилось?!- Спросил Джин, от чего Чимин нервно бросил телефон на тумбочку.
-Мэй...
-Узнал что ей нравится Тэхён?!- Спокойно проговорил Джин перебив его.
-Откуда ты... Ты знал! Откуда?- Спросил Чимин.
-На фестивале когда она напилась...она сама мне рассказала, но на следующий день забыла об этом!- Проговорил он.
-Ты знал и все равно...пытался?!- С удивлением произнес Чимин.
-Похоже что мой девиз "надежда умирает последней".- Усмехнувшись ответил он.**************
13:40
-Хочу исчезнуть...- Пробубнела Мэй себе под нос, сидя на подоконнике в своей комнате. Её лицо выглядело поникшим.- Что же мне делать...Чимин был таким грустным и в то же время разозленным...что во мне такого, из-за чего я им нравлюсь?! Почему это вообще происходит со мной?! После завтра они уедут! Стоит ли мне признаваться Тэхёну?!- Она не на долго замолчала.- Да, я должна ему признаться, ведь иначе...его сердце тоже будет разбито. Решено, завтра, я пойду и признаюсь ему!- Уверенно сказала она себе.*****************
14:00
-Мэй, я съезжу в город по делам...скоро вернусь!- Услышала она голос Роки из-за двери комнаты.
-Хорошо!- Лишь промямлила она и услышав отдаляющиеся шаги, глубоко вздохнула.
Немного посидев, Мэй встала с кровати, и поплелась на кухню, что бы выпить сока. Только она открыла холодильник, как в дверь кто-то позвонил, и к тому же без прерывно. Она достала сок, поставив его на стол, пошла посмотреть кто там пытается сломать звонок.
Когда дверь открылась, она увидела Чимина.
-Чимин!- он молчал.- Проходи...- Тихо сказала она.- Чимин вошёл, Мэй еле закрыла дверь и подошла к столу.- Эм, будешь сок?- Спросила она все ещё виноватым голосом, на что он кивнул.
Налив ему сок, она подошла что бы отдать ему его. Как только Мэй протянула ему стакан с соком, она заметила что он странно на неё смотрел.
-Чимин...- Она и не успела что либо ему сказать, как Чимин неожиданно поцеловал её. Даже зная что, ей нравится Тэхён. В дверь снова кто-то позвонил, но Мэй была в шоке и ни чего не слышала, она даже не удержала стакан с соком, который в дребезги разбился ударившись о пол.**************
Тэхён сидел в своей комнате задумавшись о том, что он вчера сделал и улыбался своим мыслям.
Потом он встал, и пошел к дому Мэй. Сначала он не рашался позвонить в дверь, но все же позвонил. Он звонил несколько раз, но никто не открывал, как вдруг он услышал звук разбившегося стекла и заволновавшись, толкнул дверь которая оказалась не заперта. Быстро войдя в дом, он увидел то, что совсем не ожидал увидеть. Он увидел, как Чимин прижав к себе Мэй...целовал её?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS в доме напротив.
FanfictionЭто история о девушке которая переехав в новый дом, сама того незная стала соседкой парней из BTS... Приятного чтения)