6. Свидание с Ви???

369 20 0
                                    

От имени автора.
Ночь после прихода Джина:
После того как Джин ушол, Мэй смотрела дораму и уснула, но где-то через пол часа в дверь снова кто-то постучался. Мэй проснувшись, пошла открыть дверь и увидела перед собой улыбающегося Ви. Неуспела Мэй что либо сказать, как Ви вошол к ней в дом, на что Мэй была возмущена.
-Йа...ты чего без разрешения вошол?! И вообще что ты тут...- Неуспела она договорить, как Ви достал из кармана куртки серебряную цепочку с голубым кулоном. Показывая этот кулон он стоял и толи ехидной толи счастливой улыбкой сиял.

 Показывая этот кулон он стоял и толи ехидной толи счастливой улыбкой сиял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эй...откуда он у тебя?- Спрашивала Мэй подходя к Ви.
-Нашёл водворе когда мы тебя ждали.- Спокойно все с той же улыбкой ответил он сделав шаг назад.
-Верни мне его.-Сказала Мэй подходя ещё ближе с устрашающим взглядом, из-за чего Ви отходил назад.
-Ну...ты сначала успокойся, ок?!-Спросил он уже наткнувшись спиной к стене.
-О чем ты? Я совершенно спокойна...- Говорила она уже остановившись рядом с Ви.
Ви сначала не понял, но когда Мэй потянула свою руку к кулону, он тут же поднял кулон вверх чтобы Мэй не смогла достать.
-Йя...чего удумал?! Верни уже.- Говорила она подпрыгивая чтобы достать кулон.
Ви держал кулон в руке и не отдавал. Он будто чего-то добивался.
Пытаясь отобрать кулон, Мэй не заметила как вместо Ви стоящей спиной к стене оказалась она.
-Эй, тебе не кажется эта сцена забавной!?- Произнёс Ви стоя близко к Мэй.
Только после слов Ви, она поняла что произошло что-то странное.
-Эй...т ты долго ещё собрался прикалываться?! Отдай мой кулон.-Нервно приговорила она, на что Ви только продолжил улыбаться, но эта улыбка уже была милой, от чего Мэй было не по себе.
-Ладно, давай так. Я отдам тебе кулон, если ты...- Сделав паузу Ви заставил нервничать Мэй ещё больше.-...пойдешь со мной на свидание.- С довольным выражением лица сказал он.
-Ч ЧЕГО???- В шоке спросила Мэй.
-Я серьёзно! Обещаю, одно свидания и я отдам тебе кулон, ок?- Спросил он.
-Т ты совсем уже...-замолчала она.-(Это же только одно свидание...ну уж очень подозрительно всё это. Ащщ...плевать, свидание так свидание. Пусть только попробует что-нибудь учудить.)- Говорила она просебя сверля взглядом Ви.
-Ну и, согласна?-Спросил Ви.
-...Л ладно.- Еле ответила она.
-Окей...в любом случае тебе повезло пойти на свидание с таким красавчиком как я.- Говорил он шутя.
-Повезло? Красавчиком? Ащщ...-Говорила она нервным голосом, из-за чего Ви рассмеялся.
-Ладно, приходи к нам завтро в 9:00. Не раньше, не позже ясно?
-Эй, почему это я должна приходить?!- Недовольно спросила она.
-Кулон ведь твой, тебе и приходить.
-Вот ведь...
-Кстати, этот кулон тебе так важен?-Спросил Ви только собравшийся уходить.
-Да...мне его кое кто подарил.-Еле ответила она.
Ви будто о чем то догадавшись, решил закончить этот разговор.
-Ладно, я пошол...спокойной ночи Мэй.- С улыбкой сказал он.
-Откуда ты...- Неуспела она договорить.
-Секрет!- Ответил он подмигнув ей.
-Йа...спокойной ночи.- Сказала она вытолкав его из дома и закрыла дверь, а Ви с улыбкой пошол к себе домой.

BTS в доме напротив.Место, где живут истории. Откройте их для себя