ПРОЛОГ.

150 10 3
                                    

Она тихо шла вдоль тёмной улицы своего родного города, который покинула 5 лет назад из-за него.

Родной город этой светловолосой милой девушки по имени Эмили называется Холмс-Чейпл. Ей всего 23 года, а столько боли и страданий было в её сердце.

Я не знаю, хотите ли вы знать причину её отъезда из этого маленького, тихого и уютного городка. Да и честно, мне это не интересно. Я просто должна рассказать вам это.

Гарри Эдвард Стайлз, его густые каштановые кудри и манящие глубокие зелёные глаза, которые сравнивали с дремучим и таинственным лесом.

Если не знаете его, то я вам объясню.

Он 1/4 популярной англо-ирландской группы под названием One Direction.

Если вам нужно что-то подробное, то пожалуйста, ищите в интернете, читайте, смотрите, а потом возвращайтесь сюда, я подожду.

Интересно, что же случилось, правда?

Так вот, случилось то, что Эмили и Гарри были взаимно влюблены долгое время и даже уже построили планы на счастливое совместное будущее. Но, как часто это бывает, всё разрушилось, конечно, постепенно, понемногу, не сразу.

У Гарри была высокая, великолепная мечта: попасть на знаменитое британское шоу талантов, которое называется X-Factor. Так вот, эту мечту они встретили вместе, но эта же мечта и развела их дороги.

Гарри прошёл отбор, начал набирать популярность, потом уже была сформирована группа.

Популярность ребят росла, с каждой секундой Стайлз всё больше забывал о Эмили.

Со временем он перестал звонить и писать, не говоря уже о личных встречах.

Его популярность выжила чувства к ней, а она, Малышка Эмили, всё ждала и ждала, пока её любимый Гарри вернётся или хотя бы просто вспомнит о ней. Но парня слишком закружили новые знакомства, девушки, популярность и музыка.

В итоге Эмили просто жила в незнакомом ОГРОМНОМ городе совсем одна.

Училась и работала, еле сводя концы с концами. У неё не всегда были деньги на еду и жильё, в то время как Гарри отдыхал на самых дорогих курортах мира и проводил вечера в VIP-ложах известнейших клубов Лондона.

Он писал песни, пел их, выступал и получал огромные деньги.

Он был счастлив, а Эмили сгнивала на работе и в университете, со вступлением в который пришлось потрудиться.

Она держалась до последнего, но потом свершилось то, чего она так долго ждала...

То, чем она разрушила жизнь Гарри Эдварда Стайлза...


Не дай мне упасть в пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя