19 ГЛАВА.

34 1 0
                                    


POV HARRY.

- Лиам, успокойся, он скоро приедет. Куда он может пропасть? - спокойно произнёс Луи, зло смотря на меня. Ну да, почему нет? Я ведь «виноват».

Я виноват в том, что этот мерзкий щенок испугался возвращаться обратно домой? Лишь отчасти. Он должен был думать своей головой прежде, чем лезть к моей девушке. Она стала моей в далёкие 16 и по сей день является моей, хоть и не признаёт этого.

Эмили великолепна, хоть и со своими причудами. Я долго не мог признать, но всё-таки пришлось, ведь это действительно так.

- Стайлз! - услышал я громкий крик одного из парней, который, вернул меня в реальность из достаточно глубоких фантазий, связанных с Мисс Уиллсон.

- Найл приехал. - грубо произнёс Лиам и показал в сторону прихожей, где, как я понимаю, свойственно и находился Хоран в компании Томлинсона.

- И что с этого, Ли? - равнодушно спросил я, саркастично улыбнувшись, чем заставил шатена сжать кулаки, а после довольно грубо произнести мне в ответ всего одну фразу:

- Иди извиняйся. Он поссорился с журналисткой. - я сразу же не поверил. Да и думаю, что вы не особо поверили в этот бред.

Он же таскался за ней, как потерянный, жалкий щенок, которому нужно было как можно скорее занять свободное место, хоть изначально и чужое.

- И что мне будет с этого? - скрывая всё своё напряжение и злость за лёгкой саркастичной улыбкой, я медленно встал со своего места и расслабленной походкой мимо краснеющего от гнева Пейна, который в любой момент мог сорваться и ударить меня. Я знал, что мои колкости в подобных ситуациях очень быстро выводили парня, что, честно говоря, доставляло мне нереальное удовольствие, которое я не мог получить от чего-то другого.

- Гарри, хотя бы сейчас не будь мелочным ублюдкой, который пожалел для друга обычную журналистку. - Лиам сказал это совершенно спокойно, даже с долей иронии.

Я мгновенно развернулся к парню, нанося ему неожиданный для него удар. И, к счастью, попадаю Пейну прямо в челюсть. Надеюсь, он на долго заткнётся.

- Ещё хоть одно слово в сторону Эмили, и я прямо в эту же секунду забуду, что мы когда-то были друзьями, немелочный ублюдок. - сдерживая в себе огромную бурю эмоций, тоном подобным Лиаму произнёс я и оставил парня в одиночестве и шоке с моего поступка.

- Здравствуй, щенок. - мило улыбнувшись блондину, произнёс я и немедля, покинул дом, не желая оставаться там больше не секунды.

Нужно увидится с Эмили.

9RT

Не дай мне упасть в пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя