16 ГЛАВА.

30 1 0
                                    

POV AMELIE

- Найл, идём отсюда быстрее. - стыдливо опустив голову, я резко схватила парня за руку и потянула к лестнице, ведь лифт в этом доме имел не самый радужный вид.
В этом доме люди просто ненавидели меня, в самом ужасном смысле этого слова.
- Куда же ты, Эми? - усмехнулся Калеб, просто отбитый человек, которого ненавидели чуть меньше, и он этим успешно пользуется, когда, например, издевается надо мной. - Даже не познакомишь со своим гостем?
- Боюсь, что его обоняние не выдержит вони, исходящей от тебя, Калеб. - с мерзкой ухмылкой протянула я, и брюнет мгновенно осунулся и замолчал.
- Идём, Найл. - повела парня к лестнице, и как только мы отошли от места происшествия, получила вполне ожидаемый вопрос:
- Что это было, Эмили? Почему он так к тебе относится? - голос блондина был наполнен непониманием и удивлением.
-Найл, это совершенно не важно, понимаешь? - не оборачиваясь, произнесла я и стремительно начала подниматься по лестнице, чтобы скорее зайти в свою квартиру и отгородить парня от этих слухов.

POV AUTHOR.

Хоран просто шёл за девушкой, пытаясь осмыслить ситуацию, которая произошла всего пару минут назад прямо перед его глазами. Ну, а затем остановился, понимая, что другим путём и не сможет получить ответ.
-Эмили, расскажи, что происходит, иначе я вполне имею право поверить словам того парня. - презрительно взглянув на девушку, произнёс блондин.
Взгляд блондинки испуганно посмотрел на лицо парня, а после Эмили медленно спустилась ниже по ступеням, чтобы оказаться на одном уровне с Найлом.
-Давай мы хотя бы зайдём в квартиру? - вздохнула Уиллсон.
-Да, идём. - в знак согласия парень легко кивает и проходит за девушкой к её квартире.
Эмили пришлось немного повозиться со старой ржавой дверью своей съёмной квартиры, но после они зашли в довольно уютно обустроенное помещение.
Блондинка закрыла дверь в свой уголок, а после повела знакомого в гостиную.
- Это всё началось из-за одного случая, произошедшего буквально два года назад...- опустив голову, девушка начала свою историю...

Не дай мне упасть в пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя