POV AUTHOR
*НЕДЕЛЮ СПУСТЯ*
Всю неделю Эмили интенсивно готовила статью о уходе Зейна из группы, ведь уже завтра она должна сдать её.
Гарри же разрабатывал план, как заполучить себе Мисс Эмили Уилсон.
У обоих не было желания заниматься чем-то другим.
Найл же ни о чём не беспокоился и с радостью ждал следующей встречи, чтобы пригласить Эмили в кино или же кафе...
Он просто жаждал лучше узнать её, Эмили правда была интересна парню.
Но и досадить Стайлзу он тоже хотел. Ведь Гарри вечно отбивал у него девушек, к которым у Хорана была лишь малейшая симпатия.
Найл не успевал даже толком познакомиться с девушкой.
Это злило ирландца. Он мечтал о том, чтобы отбить у Гарри Малышку Эми, потому что он знал, как кудрявый страдает по ней.
Он знает, как Стайлз любит её и хочет вернуть. Хоть сам Гарри не признаёт этого. Найл видел в глазах парня любовь, когда тот говорил об Эмили.
Он знает обо всех его планах, ведь Гарри всё ему рассказывал, как своему лучшему другу, он просил у него совета, потому что Найл был знатным романтиком.
Парень понимал, что его поступок подлый и очень низкий по отношению к другу, но он ничего не мог с собой поделать.
Ему нравилась Эмили. Он хотел быть с ней. Да и вообще он думал, что Эми сама не хочет быть с Гарри после всего того, что он сделал.
Так что было бы довольно справедливо не позволить Стайлзу попытаться снова создать отношения с этой девушкой.
Найл считал, что он правильно мыслит. Всё должно быть так, как он себе это представляет.
А Эмили в свою очередь думала лишь о том, чтобы поскорее закончить работу с журналом и уехать к родным. Её не волновали ни Гарри, ни Найл...
POV NIALL
Сегодня мы в последний раз идём в издательство «Teen Vogue» перед тем, как в печать отдадут новый выпуск с нашим интервью и нашей фотографией на обложке.
Мне кажется, что мы ещё только набираем популярность, как группа. И я безумно рад этому, ведь тогда у меня есть возможность заниматься любимым делом.
На уходе Зейна ничего не заканчивается, я уверен.
Всё будет также прекрасно, как и раньше.
Да, предстоит немного трудностей, но всё быстро наладится.
Сегодня мы подпишем первый журнал, вышедший из печати, и он пойдёт в кабинет к генеральному директору.
И я, наконец, увижу Эмили и приглашу её на свидание.
Надеюсь, что она согласиться, и мы поедем в кинотеатр на последний ряд... Неважно, на какой фильм, лишь быть рядом и видеть её улыбку.
Моя мечтательная улыбка привлекла внимание парней, и Гарри спросил:
- О чём это наш Найл думает с таким счастливым видом? – привычная ухмылка расползлась по его лицу, и он слегка нахмурился.
- Тебе лучше не знать, Гарольд. Не хочу тебя злить перед важной встречей. – В ответ ухмыльнулся я, и Гарри удивлённо вздёрнул брови.
- Чем это ты не хочешь меня злить? – заинтересованно спросил Стайлс и подошёл ко мне ближе, буквально наседая на меня.
- Малыш Ни собирается пригласить Мисс Уилсон на свидание. – Просто произнёс Луи, и я кинул на него злой взгляд. Зачем он сказал об этом? Сейчас нам точно не нужны ссоры. Можно было бы разобраться в этом позже.
Я ожидал, чего угодно, истерик, криков, даже драки, но никак не лёгкой улыбки и понимающего взгляда:
- Ааа, ну удачи тебе, Малыш Ни. – парень похлопал меня по плечу и отошёл обратно к Лиаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.