POV AUTHOR
Лёгкая улыбка красовалась на лице парня, когда блондинка гладила его по голове и разговаривала с водителем такси.
Она расспрашивала мужчину о том, как же ему трудно бывает от необщительности и грубости большей части его клиентов. А потом с грустью рассказывала, какими грубыми бывают большинство знаменитостей, когда приходят к ней на интервью. Они смеялись над тем, что некоторые звёзды настолько показушные куклы. Найл старался не обращать внимания на их разговор и всего лишь наслаждаться объятьями Эмили.
- Мы приехали, молодые люди. - Задорно улыбаясь, произнёс мужчина и повернулся к ребятам.
- Вот вам деньги, и большое спасибо. - протягивая деньги и убирая руки от Найла, произнесла Эмили и привстала.
Блондин еле слышно заскулил, но быстро взял себя в руки.
Эмили открыла дверь машины и вышла, разминая шею, которая нехило затекла за время поездки в такси.
Голубоглазый вежливо улыбнулся водителю на прощание и быстро выскочил из машины, следуя за Уилсон, как послушный щеночек. Очень милый, к слову.
- Ну ты выходишь или нет, Найл? Нужно сходить проверить твой нос. – Эмили тянула парня за руку, чтобы тот скорее вылез из машины.
- Молодой человек, - обратился к Найлу водитель такси, на что блондин обернулся к мужчине. – Вам очень повезло с возлюбленной.
Найл буквально засветился от радости и лишь благодарно кивнул в ответ на речь водителя.
Эмили наконец-то удалось вытащить парня из машины.
Кстати, блондинка всё-таки уговорила Найла купить новую футболку, а старую использовать в качестве платка.
Блондин шёл за Эмили с огромной радостной улыбкой. Он был словно послушный щенок, который всюду следовал за своей хозяйкой, боясь отстать от неё хотя бы на шаг.
POV AMELIE
- Найл, давай чуть скорее, пожалуйста. – поторапливала я парня, так как мы попросту могли опоздать ко врачу.
- Эмили, ну я и так иду быстро. – ныл Найл, оттягивая свою руку. Он пытался вырваться, но это было совершенно бесполезно, ведь он не прикладывал практически никаких сил.
Наконец мы нашли нужный коридор, всего пара минут и вот уже мы были возле нужного кабинета.
К нашему счастью, не было людей, желающих туда зайти, так что мы быстро юркнули внутрь.
- Кэрри, посмотри, пожалуйста, что с носом этого молодого человека. – совершенно позабыв поздороваться, я сразу перешла к сути дела. Потом опомнившись, я незамедлительно добавила, не дав своей знакомой вставить и слова. – Привет, дорогая.
Брюнетка уже была готова обидеться на меня, состроив недовольную рожицу, а после закатила глаза и улыбнулась, отвечая мне:
- Привет, Эми. – девушка под метр семьдесят подошла ко мне и крепко обняла, а после взглянула на Найла. – Ну, молодой человек, присаживайтесь.
Кэрри указала на кушетку, и Найл послушно уселся на неё, изредка поглядывая на меня.
- Хочу представиться. Меня зовут Кэролайн Смит. – девушка подошла к Хорану и достала из кармана фонарик.
- Меня зовут Найл Хоран, Мисс Смит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.