POV AUTHOR.
-Эмили, не тяни, прошу тебя.-устало простонал парень и схватил девушку за запястье, заставляя её поднять голову и посмотреть ему в лицо.
-Найл...Я не могу так просто всё это рассказать...-вздохнула блондинка, и её глаза наполнились слезами.
-Эмили, говори немедленно, или я имею право уйти. - раздроженно произнёс блондин и отпустил её руку, откидывая в сторону.
Парень встал с дивана и сел на корточки прямо перед лицом Уиллсон.
-Не надо... - голос Эмили поник ещё больше, и она вновь опустила голову, давая волю слезам. - Хорошо, я всё расскажу.
Девушка перевела дыхание и посмотрела парню в лицо, аккуратно утирая слёзы и потекшую косметику.
-Два года назад произошёл ужасный случай, который в корне поменял отношение ко мне среди всех моих соседей. - девушка тихо шмыгнула носом и заправила выпавшую из прически прядь волос.
- В один трудный для меня вечер, я после работы поехала в бар. Там я познакомилась с парнем... - девушка ненадолго замолчала и посмотрела парню в глаза, а после вздохнув, продолжила свой рассказ:
- Тот парень оказался сыном моей начальницы... - Эмили покрылась сильным румянцем. - Так я и устроилась на работу в редакцию. Мы поехали ко мне, переспали, а потом начали общаться, встречаться, и после Тей познакомил меня со своей мамой Мисс Плект... Она является главой редакции, в которой я работаю. Так как ей понравилось мое портфолио, она устроила меня к себе главным редактором. Ну и сынок постарался. - Эмили запустила руки в волосы, наплевав на причёску.
-А как про это узнали твои соседи? - парень заинтересованно посмотрел девушке в глаза и обнадеживающе улыбнулся.
- Калеб видел меня с Теем, а после узнал, что я уволилась из кафе, в котором мы вместе работали. - пожала плечами и вздохнула. - Я выгляжу сейчас ужасно, да?
- Могло быть и лучше, Эм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.