POV AUTHOR.
Блондинка вздрогнула от неожиданного стука в входную дверь. Стук был глухой, что означает, что был он достаточно громким.
- Эмили, открой, пожалуйста. - девушка тут же узнала этот хриплый мужской голос, который ещё с 16 лет был её любимым.
Уиллсон тут же подскочила, быстро вытирая слёзы с красных от ударов щёк.
Её сердце трепетало, пульс заметно участился, а дыхание стало прерывестым не от рыданий, а от волнения.
Пара минут, и дверь распахивается перед высоким шатеном, чьё лицо не выражает никаких эмоций, кроме удивления и ужаса.
- Эми... - тихо произнес Гарри и протянул к девушке руку, но та, словно зашуганный зверь, немедленно отошла назад, не дав парню коснуться её тела.
- Объяс... - начал говорить Стайлс тихим, но требовательным тоном, но был прерван резким и грубым вопросом девушки:
- Что ты тут забыл, Гарри? - Эмили смотрела на него с презрением и отвращением, что вкупе с её видом давало достаточно двоякое ощущение.
- Я хотел тебя увидеть, Эми. - Гарри, взрослый парень, выглядел, как провинившийся маленький мальчишка.
- Увидел?! - с надрывом прокричала Уиллсон и зажмурилась, ожидая новый поток слёз. - Проваливай отсюда!
- Эмили. - твёрдо ответил парень и толкнул блондинку вглубь квартиры, а после зашёл сам, шумно закрывая дверь. - Успокойся и расскажи, что здесь произошло.
Девушка истерически засмеялась и рухнула на пол без сознания, словно тряпичная кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.