8 ГЛАВА.

44 5 0
                                    

POV AUTHOR

На улице была мелкая противная морось.

Типичная погода для Лондона.

Эмили быстро забегает в здание, прикрывая голову папкой из документов.

- Привет, Лили. – Быстро кидает Эми девушке за стойкой и бежит к лифту, совершенно не обращая внимания на вопрос девушки о том, пойдёт ли та с ней сегодня в бар.

Она опаздывает на совещание.

Она проспала.

Вероника уволит её.

Зайдя в лифт, она нажала кнопку с числом 27, и лифт незамедлительно помчался вверх.

Двери открылись перед ней, и она уверенно вышла из лифта.

Эмили открывает двери конференц-зала и заходит внутрь, громко произнося:

- Простите за опоздание, Мисс Плект.

- Эмили, впредь не опаздывай больше, пожалуйста. – Грозно произнесла женщина, но после залилась словно бы детским смехом и произнесла:

- Как добралась под таким дождём, Эми? – в её голосе послышалась забота, а во взгляде было видно тепло.

- До метро меня подвезли, а от метро пешком, благо оно не далеко от издательства. – Неловко улыбнулась Эмили и почесала затылок, перекатываясь с ноги на ногу.

Парни из группы «One Direction» пришли не так уж и давно, но уже сидели в конференц-зале.

Гарри и Найл не отрываясь, смотрели на малышку Уилсон.

Было пару перерывов, но в этих перерывах они испепеляли взглядом друг друга.

Лиам лишь иногда качал головой от того, что он не знал, что сделать с ними, как вытащить Эмили из их глупой борьбы.

Он знал, что они оба имеют симпатию к ней. Но Лиам не хотел того, чтобы ребята враждовали из-за девушки, которая ни в чём не виновата.

Он не хотел, чтобы кто-нибудь из этих троих пострадал из-за своих чувств.

Он заботился об этих двух парнях, а девушку ему было просто жалко.

Ведь такое повторяется не в первый раз.

Если девушка не страдает от своих чувств или от парней, то от фанатов...

Его единственного, похоже, волновало это...

Остальные ничуть не заботились о том, чтобы не причинить вреда Эмили.

Даже она сама...


Не дай мне упасть в пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя