POV AMELIE
*ГОД НАЗАД*
Прошло 4 года с тех пор, как я переехала в Лондон с Гарри. Но сейчас я одна. Представляете? Одна живу в этом огромном городе уже 3 с половиной года. Когда я переезжала сюда с Гарри, даже представить не могла себе этого.
Я выучилась, получила образование журналиста печатных средств массовой информации и только недавно устроилась в издание «Teen Vogue» в Великобритании. Я бы могла сказать, что мне ужасно повезло. Но нет. Это совершенно не так. Чтобы получить эту работу, пришлось вложить очень, правда очень много сил. Я выкладывалась в университете, а потом в маленьких, практически никому не известных газетах и журналах.
Так вот, давайте же вернёмся в реальное время, в котором сейчас протекает моя жизнь.
Пару часов назад к себе в кабинет меня пригласила моя начальница, несравненная Вероника Плект, и сообщила мне, что впереди у меня достаточно серьёзное и важное задание, от которого по-настоящему зависит мой карьерный рост. Поднимусь я выше или снова упаду так низко, как после расставания с Гарри. Суть дела она пообещала рассказать дальше, а сейчас попросила просто настроиться.
От мыслей о своей жизни меня отвлёк стук в дверь моего кабинета, получением которого я очень горжусь. Я совершенно не раздумывая ответила:
- Войдите. – Мой голос властен и силён как никогда. Я перестала существовать без Гарри Стайлза, я стала жить без него. Это было самым сложным из всей работы над собой.
В мой кабинет вошла Мисс Плект. Она была безумно красивой женщиной, хоть и не замужем. Почему-то я сразу поняла, что ей был не нужен мужчина. Она любила себя и свою работу. Кажется, Мисс Плект была один из самых счастливых людей, которых я только встречала в своей жизни.
- Эмили, ты готова к своему первому, по настоящему серьёзному заданию? – С азартным блеском в глазах и хитрой улыбкой спросила меня начальница.
- Конечно, Мисс Плект. Я всегда готова к работе, помните? – Поправив свои блондинистые, практически белые волосы, я кивнула и уверенно улыбнулась ей в ответ. В моей работе очень важен настрой.
- Фи, Эмили, как старомодно. – Фыркнула Вероника и засмеялась, слегка сморщив нос, чем заставила меня начать пристально наблюдать за её лицом. Я привыкла обращать внимание на мельчайшие подробности внешности других людей, как бы глупо это ни было. – Я ведь просила называть меня по имени.
- Простите, это всё моё уважение к Вам, Вероника. – Неловко улыбнувшись и почесав затылок, я виновато опускаю голову и гляжу себе на колени, но после всё равно поднимаю взгляд. Она улыбается мне в ответ и кладёт папку с заданием на мой стол, говоря напоследок лишь одну фразу:
- Удачи, дорогая Эмили, с ними ОЧЕНЬ сложно работать...
Y?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.