POV AMELIE
Я радостно выскочила из кабинета и побежала к Найлу.
Он безумно милый парень.
Выбегаю к коридор и вижу блондина в крови, держащимся за шею.
Чёрт, что здесь произошло?
Подбегаю к Хорану и беру в руки его лицо.
Он испуганно смотрит на меня и открывает рот, чтоб что-то сказать, но я быстро перебиваю его:
- Что здесь произошло? - Блондин испускает стон боли и еле улыбается.
- Гарри Стайлс приревновал тебя. - Усмехается и тут же кривится от боли, а после вытирает кровь с подбородка.
Ох, ну вот за что мне это?
Он ведёт себя, как глупый маленький мальчишка.
Даже мерзко от его поступка.
- Так, давай вставай, Хоран. - Тяну Найла за руку и помогаю ему встать, в ответ на это он лишь недовольно кряхтит и встаёт, опираясь на стену и мою руку.
- Ну что теперь? - Морщиться парень и смотрит на меня, в ожидании указаний дальнейшего плана действий.
- Поехали ко мне. - Беру его под руку снова и веду к лифту, а после нажимаю на кнопку.
- Так быстро? - Пытается пошутить Найл, но получается как-то не очень, точнее никак.
Я лишь бросаю на него строгий взгляд и завожу в лифт, когда его двери перед нами раскрываются.
- Что? - Вскидывает брови Хоран и строит гримасу, а потом слегка морщиться и шипит.
- Ничего, Найл. - Вздыхаю я и, нажав кнопку первого этажа, поворачиваюсь к нему, а после достаю салфетки из сумки и начинаю вытирать кровь с его лица.
- Что вообще случилось? - Заинтересованно спрашиваю я и достаю новую салфетку.
- Он увидел, как я пригласил тебя на свидание и взбесившись, прижал меня за горло к стене и, немного поорав на меня, ударил в нос. А после бросил меня на пол и ушёл. - Слегка посмеялся Найл и пожал плечами.
Гарри...
Вот ты не меняешься. Чуть что сразу в драку и угрозы.
Гарри Эдвард Стайлс доставит мне ещё очень много проблем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.