POV HARRY
Она выглядела будто загнанный в угол зверь. Было забавно и одновременно интересно наблюдать за ней.
Странно и приятно видеть её ЗДЕСЬ спустя несколько лет. Странно от того, что она всё-таки осталась в Лондоне и продолжила свою жизнь здесь, а не уехала домой. А приятно от того, что она смогла, она приложила усилия и оказалась довольно-таки высоко.
А ведь когда-то мы были друг другу ближе всех.
Да, конечно, может я и сам отчасти в этом виноват, но сейчас уже ничего не изменить. На тот момент мне была важнее всего наша группа, впрочем, да и сейчас ничего толком не изменилось. Тогда она просто не подходила, не соответствовала, тянула вниз, а я должен был стремиться вверх.
Сейчас можно сказать, что Эмили очень, действительно очень сильно изменилась.
За какие-то 4 года из маленького мышонка выросла настоящая леди. Её формы округлились, улыбка стала уверенней и речь не такая тихая и бессвязная как раньше. Видна работа над собой и отсутствие пустого прожигания времени.
Она изменила цвет волос, чем дала мне запутать себя. Но эта татуировка... Она не могла мне не напомнить о днях, проведённых с Эмили.
Она стала ещё красивее, чем была, когда я видел её в последний раз.
Эми была словно ангел, который спустился на землю, чтобы попасть мне в руки. И я не упущу шанса заполучить её.
- Хэй, а как вам та журналистка, которая Мисс Эмили Уилсон? – прерывает мои размышления задорный голос Луи, и я поворачиваюсь к нему лицом. Интересно, что же они сейчас скажут о ней. Ведь не один я оценил её формы и личико.
- Ничего такая журналистка, симпатичная... - лениво протягивает Лиам и ухмыляется. Ну конечно же, он говорит нам далеко не всё, что думает о ней.
- «Ничего такая журналистка»? – Найл поперхнулся водой, и часть её вылилась ему на футболку. Бедный парень видно запал на неё, вот и удивляется. – Да она же просто бомба! Ребят, она моя.
Смеюсь в ответ на слова блондина и лениво произношу, даже не сомневаясь в своих словах:
- Это мы ещё посмотрим, малыш Хоран, это мы ещё посмотрим...
- Имеешь что-то против этого, Гарольд? – прищурился Найл, а потом слегка задумался и ехидно улыбнулся. – Ты хочешь сказать, что это та самая серая мышка, которую ты покинул? – после этой фразы парни громко засмеялись, а я лишь склонил голову и улыбнулся, резко выдохнув и создав этим немного шума.
- Найл, даже тогда ты не смел и мечтать о ней. – Дерзко отозвался я и ухмыльнулся, глядя на насупившегося блондина. Так-то, нечего лезть не в своё дело.
Тут Лиам решил вступиться за маленького Найла и достаточно грубо ответил мне, надеясь на подобную Найлу реакцию:
- Гарри, если вы разошлись с ней тогда, то не факт, что будете сегодня вместе. По ней не скажешь, что она страдает. Малышке Эми хорошо без Стайлза. – Ну может и хорошо, но со мной то будет лучше. Она просто не знает, какой я сейчас. Явно не тот сопляк, которым был раньше.
- Парни, вот это мы ещё узнаем. – я спокойно разлёгся в кресле, мне было не о чём переживать. Здесь никто не мог составить мне конкуренцию.
- Гарри, даже не удивляйся, если через неделю рядом с ней буду я, а не ты. – Расслабленно улыбнулся Найл и вышел из комнаты, помахав мне рукой.
Ага, посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.