24 ГЛАВА.

7 0 0
                                    

POV HARRY.


Через пару недель после случившегося мою девушку готовили к выписке. Да, Эмили стала моей девушкой, что произошло вполне спонтанно. Какая-то обычная беседа вернула мой луч солнца обратно в мои руки, чтобы он согревал меня изнутри.

Ну, а сейчас мне нужно было разбудить Уилл- Эми, пора просыпаться. - с лёгкой насмешкой прошептал я девушке и провёл тыльной стороной ладони по щеке девушки, слушая в ответ недовольное бормотание.

Как же это великолепно. Хотел бы я делать так каждое утро. Каждое утро слушать её заспанный недовольный голос, который предоставляется мне в виде смешных проклятий.

- Эмили... - устало простонал я и тыкнул девушку в щёку. - Просыпайся, иначе ты останешься в больнице ещё на две недели.

Девушка повернулась ко мне лицом и лениво приоткрыла левый глаз.

- Гарри, свали, прошу тебя. - прохрипела блондинка и вновь закрыла глаз, кутуясь в одеяло с головой. - Просто иди к чёрту отсюда, понял?

Я фыркнул в ответ и слегка толкнул девушку, из-за чего та упала на пол с кровати вместе со всем, что было на ней.

Прикрыв рот, чтобы сдержать смех, я встал со стула и, обойдя кровать, подошёл к девушке и наткнулся на её злой взгляд. Мне кажется, что если бы взглядом можно было убить, то Эмили сделала это уже не один раз. Настолько она сейчас ненавидела меня.

- Беги, Стайлс. - сдавленно проговорила девушка, а после подождав пару секунд и великодушно воспользовавшись моим смятением, кидает мне в голову подушку, которая, что было вполне ожидаемо, заставляет меня упасть меня. - Я тебя сейчас убью, чёртов придурок.

- М-да, твой лексикон не блещет разнообразием. - не останавливался я издеваться над девушкой даже под угрозой избиения перьевой подушкой.

- Знаешь что, Гарри? - с ухмылкой спросила меня блондинка и взяла в руки вторую подушку, которая лежала рядом с ней.

- Что, Эми? - мило пролепетал я и похлопав ресницами, получил в лицо вторую подушку. - Я тебя ненавижу, Уиллсон!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не дай мне упасть в пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя