поорав на меня, ударил в нос. А после бросил меня на пол и ушёл. - Слегка посмеялся Найл и пожал плечами.
Гарри...
Вот ты не меняешься. Чуть что сразу в драку и угрозы.
Гарри Эдвард Стайлс доставит мне ещё очень много проблем...
14 ГЛАВА.
POV HARRY
Ненавижу его.
Маленький урод, который попробовал увести у меня девушку.
Хах, у него ничего не выйдет. Эмили всегда была моей. Моей во всех смыслах.
Но тут кто-то посмел позариться на мою девушку.
И я его раздавлю.
Телефонный звонок прерывает мои размышления, и я устало смотрю на экран своего телефона.
Лиам.
- Что происходит, Стайлс?! - Кричит Пейн, как только я отвечаю на звонок.
- Что происходит? - Смеюсь я в ответ и сажусь в машину, кивая водителю, когда тот спрашивает «Домой?».
- Что у Найла с лицом? - Мои глаза расширяются. Чёрт. - И не отпирайся. Я знаю, что это сделал ты.
- Ну и что? - Резко расслабляюсь и разваливаюсь на сидении.
Так смешно от этой ситуации. Они беспокоятся за него, будто он фарфоровая кукла.
Хотя... Так и есть. Мы все куклы. Показушные красивые куклы.
- Теперь в интернете красуется то, что его кто-то избил. Угрожал или вообще пытались убить. - Устало произнёс Лиам, и я уверен, что запустил руку в волосы. - Фанаты в шоке. Они начинают бунтовать.
- Я сейчас приеду. - сбрасываю вызов и кидаю телефон на сидение рядом с собой.
Опять начинаются проблемы.
POV AMELIE
- Мы поедем на такси? - Удивлённо спросил Хоран, и я посмеялась над ним.
- А как ты ещё хочешь? У меня нет машины. - Пожала я плечами и улыбнулась, а тот испуганно посмотрел на меня и замотал головой.
- Я не хочу на такси, Эм. - Заныл Найл, и я, вздохнув, запихнула его в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.