POV AMELIE
Сейчас я мечтала лишь о кружке какао с зефирками и прохладном, контрастном душе. Мысли о скором возращении домой грели мне душу, и я могла позволить себе успокоиться, ведь раздражитель давно покинул мой кабинет и беспокоиться по идее было не из-за чего.
Но давайте будем честны, он был прекрасен, как всегда прекрасен. Хотя сейчас даже больше, чем обычно. Я всегда любила его и только сейчас осознала, что всё ещё люблю, но не готова простить его поступок в отношении меня и наших чувств.
Он оставил меня в этом огромном городе совсем одну. Он оставил меня из-за своего самолюбия и желания славы.
Чудовищно низкий поступок абсолютно для любого человека. После этого не может быть и речи о каких-либо отношениях, уж тем более уважении к нему.
Да, ждала. Да, надеялась, что одумается и вспомнит обо мне. Да, любила и готова была простить всё что угодно.
Но не сейчас. Любовь уже не такая сильная. Она не обжигает всё внутри своим пламенем, не заставляет свернуть горы. Просто хочется видеть этого человека рядом, чувствовать его прикосновения и слышать голос.
Я больше не жду его, моё сердце не разрывается без него, и я больше не верю ему.
Когда он сидел на этом диване, то был похож на охотящегося зверя.
Мне это нравилось. Я бы смотрела на это вечно, но не могла, не знаю почему, боялась ли или что ещё.
Так, ладно, пора бы отвлечься от мыслей о Гарри Стайлзе. Это загоняло меня в апатию, состояние которой было бы сейчас совершенно не кстати. Ещё пара недель постоянной занятости, мыслей о нём, а после долгожданный отпуск, которого мне так не хватало последние 4 года.
Закончить бы работу над интервью One Direction и быть наконец свободной пташкой хотя бы на месяц.
Я смогу повидаться с родными, которых не видела с тех пор, как переехала в Лондон с Гарри.
Ну вот, опять он! Снова Гарри, вся моя жизнь переплетается с ним: от начала и до сегодняшнего дня.
Теперь я могу понять, почему мои родители были против того, чтобы я уезжала. Они уже тогда подозревали, что он меня привезёт сюда и бросит. Они уже тогда знали это, а я им не верила, я не хотела им верить.
Я любила Гарри всей душой и всем сердцем, но вот к чему это привело.
- Всё, действительно хватит на сегодня. – Громко говорю я себе, пересекая порог своей квартиры. Маленькой, где-то не до конца отремонтированной, но своей.
Не самая дорогая и хорошая мебель, нет телевизора последней модели, но я любила каждый уголок этой квартиры.
Скажите мне, как можно не любить своё жильё? То, на которое ты трудился днями и ночами?
Вот и я не знаю.
POV AUTHOR
Девушка шла на кухню и думала, готовила какао и думала. Каждый вечер превращался в настоящий диалог с самой собой. Она даже в 22 года пыталась познать себя до конца.
И каждый вечер, только сходивв душ, она так и засыпала со стоящей рядом на тумбочке кружкойсвежеприготовленного какао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне упасть в пропасть.
FanfictionИстория о том, как может обернуться предательство. Пример действия бумеранга, отправляешь плохое - получаешь в ответ ещё хуже.