На фото Мая
Уже 22 часа я нахожусь в воздухе. Я не могу дождаться, когда шасси самолета коснутся земли. Мне досталось одно не из лучших мест. Слева от меня сидел пожилой дед, который вечно был чем-то не доволен, он просил позвать стюардессу. Справа сидела кукла. Да-да я сейчас вполне серьезно. Это девушка выглядела как барби, вся в розовом, на лице килограмм штукатурки. Она боялась как бы не испортилась её прическа, ведь её будет встречать её парень и она не хочет выглядеть перед ним, как дешевка. Поэтому она постоянно спрашивала меня не испортилась ли ее прическа. Мае же досталось весьма удобное место и нормальная компания для полета. Изредка она посматривала на меня и улыбаясь говоря "Все не так плохо, расслабься", на что я лишь закатывала глаза. И вот наконец я услышала слова, которые ждала на протяжение всего полета "Самолет идет на посадку"
****
-Лия, давай быстрее, дедушка уже заждался нас.- Тараторила моя сестра, когда мы забирали свой багаж. Не люблю когда она использует мое второе имя. И она правда думает, что нас встретит дедушка, он скорее всего прислал кого-то из своей прислуги.
-Да иду я.- пробубнила я тоща за собой свой чемодан, остальные мои вещи должны прийти в скором времени. Мая чуть ли не бежала к выходу из аэропорта, я ели как успевала идти за ней. И тут произошло то, чего я не ожидала, в меня кто-то врезался.
-Смотри куда прешь! -раздался грубый, немного охрипший мужской голос. Я подняла глаза и увидела как две пары голубых глаз уставились на меня. Их обладателем был высокий светловолосый парень, на вид он казался моим ровесником, а может, на год и старше.
- Не поняла? -непонимающе спросила я.
- А что тут не понятного, тебе глаза для чего даны???- слишком грубо сказал парень. Его слова меня взбесили, это он врезался в меня и сейчас грубит мне! Но он напал не на ту.
-Если ты не в курсе это ты врезался в меня - проинформировала я парня, поправляя свою кофту.-И это ты должен смотреть по сторонам и не грубить девушкам.
-Да что ты говоришь!- с какой то страной ухмылкой произнес этот придурок.- Ты должна мне новые очки.-взгляд парня падает на пол и мой за ним же. На полу лежали сломанные очки.
-Прости, ну это ты себе должен очки, а не я. И желательно для зрения.- улыбнувшись самой милой и фальшивой улыбкой придурку, я взяла свой чемодан и направилась к выходу, где меня уже ждала Мая и ей вряд ли понравится мое опоздание. Как я и говорила, нас встречал вовсе не дедушка, а наш водитель Бен. Он классный мужик, ему 45 лет и он знает меня еще малюткой, с ним всегда можно поболтать на любую тему и он дает отличные советы. Для меня он был лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.