Глава 13

137 12 1
                                    

 Я бежала со всех ног, их было человек пять. Они окружили наш дом и нам ничего не оставалось как разбежаться в разные стороны. Я давно потеряла всех из своего вида. У меня уже не было сил, но я все бежала. Я забежала за угол одного из частных домов. Мне нужна была передышка, я услышала приближающиеся шаги и еще больше вжалась в стенку. "Да, Дес тебе это определено поможет"- сказал мой внутренний голос. Они здесь.

- Куда она делась? - спросил один из них.

-Вы идите туда, а мы поищем ее здесь. -Ну же, Дестини, выходи мы тебя не обидим.

Ага, конечно, так я вам и поверила.

-Не бойся нас -шаги были все ближе. Затем я слышу звук машины и выстрелы.

-Дес, быстрее- я выбегаю из-за угла и бегу к машине. Как только дверь с моей

стороны закрывается, машина трогается с места. Меня трясет от этого всего, я не знаю, кто эти люди и что им нужно от меня, а нет, постойте им от меня нужна флешка, но черт возьми, я даже не знаю, где она. За окном давно уже стемнело, мы выехали за город и я без понятия, куда везет меня Люк. Машина остановилась около небольшого домика. Я понятия не имею, что мы тут делаем.

-Выходи- он заглушил двигатель.

-Где это мы? - на первом этаже дома горел свет.

- Как видишь, это дом- если из уст Люка не выйдет сарказм, это будет не Люк, я закатила глаза и направилась к дому. Люк даже не соизволил постучать, какая наглость. Мы прошли в гостиную, где я увидела знакомые лица.

-Дес, ты в порядке? - меня обняла Оливия.

-Все хорошо- я обняла ее в ответ. Мы сели все в гостиной и начали думать, что нам делать дальше.

-Нам нужно покинуть ЛА- голубоглазый сидел с бокалом виски.

- Он прав- Майкл сидел в обнимку с Оливией.

- Вы что серьезно?- я сидела напротив Эштона.

-Нам опасно здесь, тем более тебе - а красноволосый в чем-то прав.

- Ну и куда мы поедем?-спорить с ними было бессмысленно.

- Вуллонгонг- Калум,что-то искал в своем телефоне

- Вы уверены, что там будет безопасней?- сделала глоток воды.

-Так мы хотя бы выиграем время, чтобы придумать нормальный план - Майкл встал со своего места.

Break out in 5 secondsМесто, где живут истории. Откройте их для себя