Глава 7

151 15 1
                                    

За эти 5 секунд у меня в глазах пронеслись все 17 лет моей жизни. Незнакомые руки развернули меня к себе лицом. Мои глаза округлились, когда я увидела Люка. Он отпустил свои руки и показал, что нужно молчать, я ответила кивком. Взяв меня за руку, он повел меня в неизвестную сторону. Я постоянно оглядывалась, боясь встретиться с этим мужчиной. Меня мучил вопрос, что ему нужно было в моем доме и от меня? Мы вышли на одну из улиц Сиднея и подошли к черной тонированной машине Люк жестом показал мне, что бы я села в нее. Ничего не сказав, я села и закрыла за собой дверь. И куда мне теперь идти? В дом мне явно опасно возвращаться, этот мужчина снова может вернутся. А теперь другой вопрос, куда меня везет?

-Куда мы едем? - меня волновал этот вопрос.

- Ко мне -я вопросительно посмотрела на него, он серьезно думает, что я поеду к нему?- У тебя нет выбора.

- Я могу поехать к Оливии- и почему я раньше о ней не вспомнила.

-Ты едешь со мной и это не обсуждается- он прибавил скорости, почему меня бесит его самоуверенность? Незаметно для себя, мы оказались на трассе. Он точно везет меня домой к себе домой. Не знаю сколько мы ехали, ну остановились мы около большого двух этажного дома.

-Вылезай- грубо сказал парень. Я вылезла из машины и направилась вслед за парнем. Мы оказались внутри дома. Мы прошли на кухню, я села за стол, а светловолосый направился к холодильнику.

-Есть хочешь?- он хочет показать какой он гостеприимный.

-Нет- все что я хочу это вернутся к себе домой.

- Ну как хочешь- мне нужно задать ему вопрос.

- Откуда ты там взялся? -откуда он вообще знал, что за мной гонятся.

- Неважно- нет так не пойдет.

-Это важно для меня- я посмотрела на него.

-Я следил за тобой-спокойным голосом будто это нормальное явление.

-Ты чертов маньяк- я встала со стула- И долго ты следил так?

- Всю прогулку- делает глоток воды.

- И ты не мог помочь мне раньше?-хотя с чего бы ему помогать мне.

- Ты и без меня справлялась- он облокотился на дверцу холодильника- Отлично бегаешь, но дыхалка слабая, стоит поработать над этим.

- Если я так справлялась, зачем тогда помог?- он мог оставить меня и просто уехать.

Break out in 5 secondsМесто, где живут истории. Откройте их для себя