Глава 9

143 14 3
                                    

-Моя голова сейчас взорвется- скулил Майкл, держа бутылку холодной воды у себя в руках, мы сидели в школьной столовой.

-Никто не просил напиваться тебя вчера - ответила ему Оливия, не отрывая свой взгляд от телефона.

-Подвинься- о, наш мальчик не выспался и наверняка его мучает похмелье. Люк сел между Кэл и Майклом, я же сидела между Эштоном и Оливией. Он взял у Майкла бутылку воды и опустошил её за считанные секунды. Капли воды стекали по его шеи и это выглядела горячо. Я отряхнула голову, избавившись от этих мыслей.

Весь день я думала о Люке и о том какой же он сексуальный. Сейчас у нас урок физкультуры девочки занимаются гимнастикой, парни играют в баскетбол. Люк снял футболку и, о боже, какое у него тело.

-Дес- окликнул меня голос подруги- Дес, ты меня слышишь?

-Что?- я не понимающе смотрела на подругу.

- Ты пялишься на Хеммингса - с издевкой сказала подруга.

- Что??? Тебе плохо - Оливия явно с ума сошла.

- Нет, подруга это с тобой, что-то не так ты пялишься на Люка.

- Я не пялюсь на него.

- Ну да, ну да, ты так и раздеваешь его своим взглядом- я ничего не успела ответить подруге.

-Дестини, мяч!!!- я резко почувствовала удар по голове, а затем темнота.

Я открыла глаза все передо мной выглядело расплывчато.

- Очнулась- это был голос Калума.

-Неужели- а он то что тут делает?

-Дес, ты как? - лицо подруги появилось у меня перед глазами.

-Нормально- я находилась в медпункте школы.

-Дестини, как твоя голова?- на этот раз вопрос задала медсестра.

-Все хорошо- медсестра, что-то написала в своем журнале и отпустила меня. Это был наш последний урок, поэтому мы могли идти домой.

- Как насчет того, чтобы сходить вечером в закусочную?- предложил Майкл. Никто не был против этой идеи, мы договорились о времени и разъехались по домам. В моем доме стояла темнота и тишина, я поднялась в свою комнату и решила набрать систре.

- Алло, Мая- на том конце провода стоял шум музыки и голосов.

- Привет, сестренка - от голоса сестры на душе становилось теплее- Как ты?

Break out in 5 secondsМесто, где живут истории. Откройте их для себя