На фото Мелисса
- Позвони своим старым друзьям, сходи погулять, нечего дома сидеть!- Мы сидели за столом и завтракали с бабушкой. Прошло уже пять дней как я приехала, и все эти дни я провела дома. Мая уехала два дня назад в Лондон, а дедушка с утра пораньше ушел на работу.
- Не думаю, что они захотят со мной общаться -бабушка посмотрела на меня с недовольным лицо. Я и вправду не думаю, что мои старые друзья захотят со мной общаться, они обижены на меня. Я оставила их, перестала с ними общаться, я вычеркнула их из своей жизни и это была моя ошибка.
- Вы дружили с начальной школы, не думаю, ваша дружба крепче, чем ты думаешь -в ответ я лишь пожала плечами.- Тебе через два дня в школу, если хочешь можешь сходить обновить свой гардероб.
- Было бы не плохо- доев свой завтрак, я отнесла посуду на кухню. - Я пойду соберусь.
- Бен отвезет тебя -долго думать над одеждой я не стала. Надев джинсовые шорты с завышенной талией, с синей футболкой и белыми конверсами я спустилась вниз. бабушка протянула мне пару карточек.
- Спасибо -На улице меня уже ждал Бен.
- Привет, красавица!
- Привет -я села в машину и мы направились в торговый центр.
- Позвони, как только решишь вернутся домой.- мы остановились около торгового здания.
- Хорошо- выйдя из машины, я направилась скупать магазины. Я купила себе пару хороших вещей, ладно не пару, а уйму, решила передохнуть. Купив себе замороженный йогурт, я села за столик.
- Дестини!!! -раздался звонкий и такой родной голос, я уже знаю кому он принадлежит.
- Дестини, это ты?- ко мне подошла молодая девушка со светлыми волосами и обладательницей зеленых глаз.
- Оливия!- робко сказала я и посмотрела на девушку.
- О боже ты вернулась!!!- девушка кинулась меня обнимать.- Я так рада тебя видеть!
Я робко обняла девушку в ответ.
-Эээмм, я тоже... - девушка отошла и на её лице появились нотки грусти.
- Ты не звонила и не отвечала на мои звонки.- во мне снова проснулась чувство вины.
- Прости. Я ужасная подруга- отпустив глаза, я мешала свой йогурт.- Ты наверно ненавидишь меняю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.