Глава 19

106 15 0
                                    

- Можно просто - папа - с усмешкой сказал он- С последней нашей встречи ты изменилась, повзрослела, похорошела. Он провел рукой по моему лицу и голове, раньше эти прикосновения вызывали ласку и любовь, а сейчас отвращение и боль. Этот человек двуличный тип, готовый в одну минуту быть заботливым дядей, а в другую же жестоким и мерзким.

- Ты мне не отец- выплюнула я.

- По бумагам нет, а по сути да- он сидел за своим столом и улыбался- Когда твоя мать сказала, что беременна от меня, я не поверил ей и выгнал. Я до последнего думал, что она лжет, но когда ты родилась ты была так похожа на меня. Шон сразу понял все и возненавидел меня.

Теперь ясно, почему он редко появлялся в нашем доме и вообще в жизни.

- Он сам был виноват, он первый начал изменять Арии. Она просто хотела ответить ему, она всегда нравилась мне и я не отказал её, но кто же знал, что она забеременеет. Шон был в бешенстве на нас обоих, но он смог простить твою мать, а меня нет. Он ненавидел меня, как и я его, у нас никогда не было теплых отношений, которые должны быть между братьями. Когда в нашей жизни появилась Ари, на теплые отношения надежды быть вообще не может быть. Мы оба влюбились в неё по уши. Мы готовы были сделать все, что угодно, лишь бы она выбрала кого-то из нас и тут твой отец выиграл. Он выигрывал все у меня: место капитана в команде, место любимого сына, любимчика девушек, твою маму и кампанию твоего дедушки. Это могло продолжаться дальше, если бы я не убрал его.

- Ты...ты убил их- я была в шоке - Ты убил их обоих.

- Она не должна была быть с ним в тот день. - в его голосе послышались нотки боли- Она должна была остаться в живых.

- Ты ужасный человек, ты убил собственного брата, и человека которого любил.

- Я НЕ ХОТЕЛ ЕЁ УБИВАТЬ- он ударил по столу, а я дернулась от испуга.

- Но все же убил- тише сказала я - А Мая, за что ты так с ней?

- Она не хотела говорить по хорошему где ты, поэтому пришлось ее наказать- Он прошелся рукой по своим волосам. В голове появились страшные мысли. - Нет, я не трахал её.

как будто он прочитал мои мысли, я сразу выдохнула.

- Это сделал один из моих людей- он еще смеет улыбаться.

- Ты чудовище!- по другому его не назвать.

- Не спорю, но никто из нас не идеальный - он подошел ко мне - думаю, нам пора перейти к делу, хватит разговоров, отдай мне флешку и я отпущу вас.

- У меня её нет- сколько можно им это говорить. Если бы у меня была эта чертова флешка, я бы давно уже её отдала, лишь бы это закончилось.

- Дестини, просто отдай её- она начал злиться.

- Джейс, у меня её нет- удар по щеке.

- Я хотел по хорошему, но, увы, ты не понимаешь так- он развернулся и вернулся к своему столу. Моя щека горела от удара. -Ты знаешь что делать.

Он говорил это парню, стоявшему сзади меня. Он взял меня за волосы и потащил на себя. Я крикнула от боли. Джейс подошел ко мне с ножом в руках.

- Ну, что все еще не хочешь отдавать флешку?- он взял мою руку.

- У меня её нет- прошипела я.

- Врежь- он прошел ножом по руке капельки крови потекли по ней.

- Говорит, где она- он повысил голос

- Говорю же у меня её нет!!!- удар, затем еще один, боль разошлась по всему телу.

- А теперь- я молчала, он снова ударил.- Ты мать твою будешь говорить или нет?

- Я все сказала- все тело болело от его ударов, у меня уже не было сил говорить, он поднял меня. Он сорвался и начал бить меня жестоко и безжалостно. Я кричала от боли, но это было бессмысленно, здесь нет никого кроме меня и его людей. Я видела его взгляд, это не был взгляд человека, это был взгляд зверя. Я уже не кричала от боли, у меня не было сил и голоса тоже. В глазах все потемнело, я уже не различала голоса, а потом вовсе отключилась. 

А вот и новая глава ребятки) С праздником мои хорошие, проведите это день/вечер со своим любимым, ну если у вас его нет как собственное и у меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и новая глава ребятки) С праздником мои хорошие, проведите это день/вечер со своим любимым, ну если у вас его нет как собственное и у меня. То берем вкусняшки и идем смотреть сериал или фильм. Люблю вас всем сердцем и целую 

Break out in 5 secondsМесто, где живут истории. Откройте их для себя