Утром я просыпаюсь в объятьях голубоглазого. Его грудь медленно поднимается и отпускается, глаза закрыты, на губах играет еле заметная улыбка. Он такой спокойный и милый когда спит, им можно любоваться вечно. Но мне срочно нежно в туалет, я аккуратно разбираю его кольцо рук и поднимаюсь. Я не могу найти свое платье поэтому одеваю трусики и рубашку Хеммингса. Встав с кровати я почувствовала небольшую боль между ног. Я вошла в ванную и посмотрела на себя. Растрёпанные волосы, румяна на щеках, опухшие от поцелуев губы и мой взгляд, он стал другим. Я перекинула волосы на одну сторону и увидела засос. Вот засранец подумала я.
-Нравиться?-он обнял меня и уперся своим подбородком мне в плечо.
-Зачем ты его поставил?- его не один тональный крем не замажет.
-Чтобы знали, что ты моя.- на лице появилась улыбка.
-Тогда- я повернулась к нему и укусила его шею, а затем поцеловала.
-Что ты сделала?- он посмотрел в зеркало.
-Чтобы все знали, что ты мой- я подошла к нему и поцеловала его.
-Как на счет совместного душа?-он прижал меня к себе.
-Почему бы и нет.
Душ мы так нормально не приняли, кто же знал, что Люка так легко возбудить. Я бы провела с ним целый день в этом номере, но мне нужно возвращаться в свой для того, чтобы переодеться и принять нормально душ, через пол часа мы должны были встретиться внизу с ребятами.
После душа я одела чистую одежду это были: джинсовый комбинезон, красная футболка и конверсы, волосы я собрала в косы и перекинула её на одну, чтобы закрыть засос, подкрасила ресницы. Я спустилась в кафетерий, где уже все сидели не хватало только меня и Люка.
- Привет - я села на свободное место и сделала глоток горячего кофе. Мы болтали о всякой фигне пока к нам не присоединился Люк.
- Доброе утро- он был одет в черные джинсы и белую футболку, его глаза были иного оттенка, обычно они были темно серые или синие, а сейчас они светло голубые и можно сказать, что он светится от счастья. Он сел напротив меня и я увидела своей засос на его шее.
- Нам нельзя здесь долго задерживаться- все согласились с Калумом.
- Нам опасно передвигаться, они могут нас отслеживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.