Утро было не из лучших. С утра я столкнулась в коридоре с Мелиссой, вы бы видели ее лицо, когда она увидела меня. Она устроила целую сцену ревности Люку. Я не осталась на это шоу и в итоге поехала в школу. Настроения нет совсем. Все мои мысли заняты тем поцелуем, я должна выкинуть его из головы, но вопрос как?
-Дес!- крикнула Оливия.
-Что?- зачем она так орет?
-Пятый раз спрашиваю, ты идешь на обед? - упс, видимо, я совсем растворилась в своих размышлениях.
-Иду,иду только сходу к своему шкафчику.
-Тебе взять, что-нибудь?
-Да- мы вышли из кабинета и разошлись. Вот черт, тот мужик снова здесь и черт возьми, он увидел меня и идет в мою сторону. Я развернулась на все 180 градусов. Я завернула в первый же поворот и, вот черт, в кого-то врезалась.
- Слушай, если ты хочешь пощупать мой торс не обязательно врезаться, просто попроси- почему я каждый раз врезаюсь в него, не в Эштона, не в Майкла, а именно в него.
- Люк, за мной шел мужик и он был похож на того, которого Кэл пристрелил в моем доме. Парень прижал меня к стене.
-Что ты делаешь?- наши лица находились в двух миллиметрах друг от друга.
-Он идет сюда- после этих слов парень прильнул к моим губам. Я застыла, мы снова целуемся, но этот поцелуй грубее, чем тот на пляже. Я не ответила на его поцелуй.
- Ты совсем офигел?- я оттолкнула парня от себя. Я поправила свою сумку на плече и пошла в туалет освежиться. Вкус его губ остался на моих, я провела пальцем по своей нижней губе. Выкинув из головы все лишние мысли, я пошла в столовую. За нашем столиком сидели все, в том числе и Люк с Мелиссой, фу они готовы были заняться сексом прям на этом столе. Как он может пять минут назад целовать меня, а сейчас уже эту шлюху Мелиссу? Хотя чему я удивляюсь, это Люк.
-Здесь люди, если вы не заметили - я уже не выдержала. Они оторвались друг от друга и посмотрели на меня
-Что завидно?- пропищала своим противным голосом Мелисса.
-Милая моя, завидно мне будет когда он бросит тебя, как очередную шлюху- у нее открылся рот. А остальные, не считая Люка, пытались скрыть улыбку.
-Да как ты смеешь?- сейчас она была похожа помидор.
-Ой, ребят слышите похоже из курятника сбежала курица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.