Последний раз оглядев комнату, погруженную в темноту, я подошла к Люку поцеловала его, и вышла из комнаты. Дом был окутан тишиной, тихо спустившись вниз, я уже хотела покинуть дом.
- Дес..- голос Оливии остановил меня- ты все таки не выбрала другую дорогу.
- Оливия - она не дала мне договорить.
- Хорошо, я приму твой выбор. Мне будет тяжело, если с тобой что-то случится, я не смогу прийти к тебе на помощь. Ты была моей лучшей подругой с 4 лет -по лицу девушки шли уже слезы.- Дес, я люблю тебя всем сердцем и ты это знаешь, мне больно от того, что я не могу помочь тебе, от того что ты должна рисковать своей жизнь, чтобы спасти нашу. Я не хочу тебя терять.
- Оливия- я подошла к девушки и обняла её - Я всегда буду любить вас, если бы у меня был только другой выбор. Позаботься о них, я постараюсь вернуться, но если там наверху решат по другому, то знай, я всегда буду рядом с вами, всю свою любовь я буду слать вам.
Мы обе не могли остановить поток слез.
- Прощай, Дестини - Оливия улыбнулась сквозь слезы.
- Прощай, Оли- когда за мной закрылась дверь я поспешила к машине, которая ждала меня за воротами дома. По пути к машине я набрала нужный мне номер, ждать ответа долго не пришлось.
- Она у меня и готова отдать её тебе- я больше чем уверена, что на лице этого урода усмешка.
- Я вышлю тебе адрес "смс"- я не стала, что либо говорить, а просто скинула.
В машине меня уже ждал человек, который поможет осуществить мой план. Как только дверь машины закрылась мы сразу тронулись, на телефон пришла "смс" с адресом и я показала её Стиву.
Спустя час мы были на окраине города, возле старого склада, около которого уже стояло прилично машин.
- Дестини, ты хорошо подумала?- за всю дорогу Стив у меня спросил это раз 15.
- Да- он тяжело вздохнул и посмотрел на меня.
- Ладно, я знаю, что нет смысла тебя отговаривать, если ты решила, то пускай это будет так- теперь была моя очередь тяжело вздыхать.
- Если ты не хочешь, ты можешь оставить меня здесь и уезжать пока не поздно.
- Нет, если я сказал, что помогу, то я помогу- он разблокировал двери и я покинула машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.