-Дес, милая, открой глаза пожалуйста- сквозь темноту, я слышу голос сестры. Я пытаюсь открыть глаза и мне это удаётся, голова раскалывается от боли, тело будто протыкано иглами. Я повернула голову и увидела заплаканное лицо Маи.
- Дес, ты очнулась- она взяла меня за руку си улыбнулась. Мы все еще здесь, в этом ужасном заведении- Ты не приходила в себя два дня.
Ого, я была в отключке два дня. И за эти два дня нас никто не нашел, ни Люк, ни Калум.
- Тебе нужно попить- Мая помогла мне приподняться и сделать глоток воды. Интересно за эти два дня, что я была в отключке Скотт или Джейс заглядывали сюда, сестра будто прочла мои мысли.
- Он приходил и когда увидел, что ты была без сознания, был в ярости- не удивительно.
- Ему нужна флешка, ты знаешь про это что-нибудь? - я посмотрела на сестру, та в ответ только кивнула. -Расскажешь
- Это флешка очень важная вещь, на ней хранится компромат на Джейса.
- Что может храниться на ней такого, что он готов убить человека?- лицо сестры стало еще печальней.
- Фотографии пропавших без вести детей- я не понимала причем тут Джейс.- Он похищал их, в основном это были девочки лет от 12 до 19.
- Не может быть, почему отец не сдал его в полицию?- с каждым днем я узнаю все больше и больше.
- У Джейса повсюду связи- в голове возник другой вопрос.
- Как давно ты это все знаешь и как давно об этом узнал отец?
- Отец знал это на протяжении года, перед смертью он рассказал все дедушке, я подслушала их разговор. Отец знал, что Джейс охотиться за ним и решил все сказать дедушке.
- Значит ты знаешь, где эта флешка и как она выглядит?- с надеждой спросила я.
- Увы нет, я слышала только разговор и то часть- сколько еще тайн скрывает моя семья?
- Мы должны уходить- я попыталась встать, но тело болело настолько, что мне было тяжело согнуть палец.
- Куда мы уйдем, ты пальцем пошевелить не можешь, не то что ходить и тем более люди Джейса охраняют здание.
- Ну и оставаться здесь не выход- я начала продумывать план побега- черт, даже оружия нет.
- А что если ....
Она не успела договорить, как в помещение забежало двое парней. Видимо, это люди Джеса, тело снова окутал страх.
- Дестини- это голос я узнаю из тысячи, голос такой любимый и родной, голос Люка Хеммингса. Он подбежал ко мне.
- Люк- я не могла поверить своим глазам.
- Малышка, ты жива -от боли я съежилась.
- Ауу- он отодвинулся от меня.
- Господи, что он сделал с тобой?- позади люка я увидела Майкла.
- Ребят, нам нужно уходить- в руках у Клиффорда была два пистолета. Я слышала выстрели и меня они пугали.
- Эштон с Калумом наверху, нам нужно спешить - я кивнула.
Мая и Люк помогли мне подняться, каждый шаг отдавался болью, я старалась игнорировать её и, видимо, это плохо получалась, ибо Мая взяла меня под локоть. Мы пошли к выходу из комнаты. В коридоре лежали трупы охраны, были лужи крови и от этой картины, становилось еще хуже. Из-за угла вышли Эштон и Калум.
- Их слишком много, пора валить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.