Глава 26

103 13 3
                                    

Перед тем как начать читать эту главу прошу вас включить Talos–Tethered Bones или же Ed Sheeran–Autumn Leaves. Приятного чтения, мои хорошие.

POV Автор

- Я люблю тебя - последние слова, сказанные девушкой перед тем, как послышался звук сталкивающихся машин и визг колес.

- Дестини, Дес, малышка- кричал парень в трубку телефона, но все, что он слышал это была тишина.

- Дестини - он был в отчаянии, поняв, что на том конце провода ему не ответят, он швырнул телефон в стену. Он дергал себя за волосы и не мог найти себе место. Он не знал, где находится его любимая девушка и что с ней произошло. Парень даже не догадывался, что его любимой больше нет в живых. Что сейчас она лежит в смятой машине, не подавая признаков жизни. Хеммингс услышал, звук закрывающейся двери и в нем поселилась мысль, что это Дестини. Он выбежал из комнаты и через минуту оказался на первом этаже и перед глазами была вовсе не Дес, а Стив с дедушкой и бабушкой Дестини.

- Где она? - Люку не нравился взгляд с которым Стив посмотрел на него, в нём читалось сожаление и грусть. Не думая, парень подлетел к темноволосому и схватил за воротник его футболки и прижал к стене. - Я мать твою спросил, где она?

Парень был полон злости, он готов был разорвать любого, лишь бы узнать куда пропала его любимая.

- Люк- Стив сделал паузу, ведь он понимал, что сейчас, сказанное Стивом ранит парня - Дестини, она больше не вернется, Люк.

Люк размахнувшись ударил Стива по носу, с носа парня сразу хлынула кровь.

- ЧТО ЗНАЧИТ ОНА НЕ ВЕРНЁТСЯ?- все, что сейчас было в глазах Хеммингса это злость, они были полны злостью. Люк наносил удар за ударом по телу Стива, пока его не оттащили Майкл с Эштоном.

- Что ты сделал с ней сукин сын?- кричал голубоглазый, ведь он был уверен, что это он причинил вред его малышке.

- Люк, брат, успокойся- Эштон пытался успокоить своего лучшего друга, но тот ничего не хотел слушать, да он и не слушал.

Около часа ребята вместе с дедушкой и бабушкой Дес сидели в гостиной, Стив рассказывал им о плане и о том, что произошло. Слушая рассказ Стива, Люк чувствовал, как его сердце каждый раз все больнее сжимается, ему было больно за свою малышку, которая отправилась бороться в одиночку со своим врагом.

Break out in 5 secondsМесто, где живут истории. Откройте их для себя