За окном стояла солнечная и тёплая погода, что не соответствовало моему настроению. Сейчас я направляюсь в сторону комнаты своей сёстры. Комната Маи была закрыта, я была к этому готова поэтому нашла запасной ключ. Зайдя в комнату, я услышала звуки льющийся воды из ванны, отлично, я вовремя. Убрав ключ в задний карман, я начала поиски нужной мне вещи. Подойдя к комоду, я нашла то, что мне было нужно, рядом с кулон лежала наша с Маей фотография, сделанная в детстве на Рождество. На ней мы счастливые, не знающие бед, горя и печали, дети. Мы были счастливы, невинны и мечтающие о розовом замке и пегасе детьми. Девочки, которые мечтали о том белом принце, который спасёт их от страшного дракона. Но, увы, это были всего лишь детские мечты и воображения. Взрослая жизнь теперь не кажется такой весёлой и счастливой, как нам казалось в детстве. Каждый день ты должен сталкиваться с проблемами, каждый день ты должен делать выбор, каждый день тебя что-то ожидает за углом этого мира. Каждый час ты прокручиваешь в своей голове миллион вопросов, ответа на который тебе никто не сможет дать. Если же в детстве мы могли спрятаться от страха под одеяло, то во взрослой жизни ты должен стоять лицом к лицу со своими страхами, тебя уже не спасёт то одеяло. В детстве все было намного проще и как же мы были глупы, когда хотели встать взрослыми. Теперь став ими, мы понимаем как ошибались. Положив фотографию на место, я убрала кулон и вышла из комнаты тихо прикрыв за собой дверь. Вернувшись обратно в комнату, кровать была пуста.
Взяв все нужные вещи, я пошла принимать душ.
По мощи тела стёкла струйки горячей воды, я почувствовала на своей талии руки которые за такой короткий слой стали мне родными. Я чувствовала его лёгкие поцелуи на своей шее. По моей коже прошлись мурашки, а дыхание участилось. Я повернулась к голубоглазому лицом и впилась в его губы. В этот поцелуй я вложила все чувства, которые я чувствовала к этому парню и сейчас, я готова признаться, что люблю его, люблю этого чертового Люка Хеммингса. Я запрыгнула и обвила его торс своими ногами, не разрывая поцелуй. Его руки блуждали по моему оголенному телу, я запустила свои руки в его волосы и потянула назад, от чего парень издал стон .Его рука гладила внутреннею сторону моего бедра, его рука была все ближе к моей интимной зоне. Его пальцы начали массировать мой клитор.
- Господи, Люк- мое дыхание было сбито.
- Тебе нравится?- он прикусил мне мочку ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break out in 5 seconds
FanfictionГод назад все было другим. Я не представляла себя такой. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.