Я пыталась зайти на свою чёртову страничку в твиттере. Но ничего не получалось! Сто раз исправила логин и пароль! А результата - ноль!
И тут долгожданный момент и...я зашла не на свою страницу. Стоп,что?!
- Тут вообще,какой-то парень! Какого!?!!!- я начала жестикулировать руками и в комнату зашла моя мама.
- Что случилось?- неужели непонятно?
- Я забыла свой пароль и логин,от Твиттера.
- Слава Богу. Значит, ты сможешь поехать с нами на дачу к тётушке Рейчел.- нет,я уж лучше сдохну. Не хватало мне вопросов и расспросов про женихов. Нет!
- Нет! Я лучше, я лучше, пойду в - куда?!
- Нет,милочка,ты едешь с нами.- ну вот.
- Я не хочу слушать рассказы,про этих "красивых" свинопасов,которые могут мне понравиться! - я показала кавычки в воздухе. И покачала головой.
- Собирайся. В 16:00,мы уже отправимся к Рейчел.- а меня кто-то спросил, хочу ли я ехать куда-нибудь? Конечно же,НЕТ!
Я всё время тихо бормотала не самые хорошие слова,и в конечном итоге,да,я всё-таки собрала вещи. И переоделась. Самой не верится.
Пока у меня оставалось время,я зашла на страницу в твиттере,этого парня. Ого. Его зовут Гарри Стайлс, он певец,и у него дохренилярд подписчиков.
Почитаю-ка я переписки. Ну вот. Он удалил все.
О,сообщение! Открываем.
У вас 77789 новых уведомлений.
- С этим всем,я не справлюсь. А хотя, можно пару человек сделать "счастливыми". И заодно,поменять пароль.
- Привет,Гарри. Я твоя поклонница. Я хотела собственно, попрощаться с тобой. Осталось жить мне не долго. И знай,что я,тебя люблю. Ты очень милый. Пока.
Люблю,целую Меган
Это сообщение меня расстроило. Мне уже плакать хочется. А может, ответить ей?
- Привет, Меган. Я прочитал,твоё сообщение. Мне очень жаль,что с тобой такое произошло...Когда я это прочитал,едва ли не зарыдал. Я вижу, что ты хорошая девочка,или девушка. Если Бог поможет, всё у тебя получится. И ты избавишься,от этой ужасной болезни. И ты должна бороться, за свою жизнь.
С любовью, Гарри
И что я только,что сделала? Без понятия. Ладно,отвечу ещё на несколько сообщений. И по дороге. Для меня это пустяк,а для кого-то смысл жизни.