Глава #6.

487 75 0
                                    

Потом сразу в мою комнату прибегает Рейчел.

- Что ты наделала?! Куда ушёл Джонни?-кричала она.

- Я не знаю.

- Так что ты ему сказала?- Рейчел приподняла одну бровь.

- Я просто хотела поговорить с ним по поводу его работы, а он убежал. У свинопасов это нормально? - я нагло вру.

- Ох. Хорошо,сейчас я его позову,чтобы он пришёл. - ага, конечно.

Через минуту она приходит и держит за руку Джозефа.

- Вам нужно поговорить.- у него лицо будто он сожрал лимон. На что я ухмыльнулась.

- Проходи,Джо,чувствуй себя как дома.- Рейчел довольно улыбнулась,после чего покинула комнату.

- Садись,я не кусаюсь.- конечно кусаюсь.

- Эм. Спасибо.- та не за что, мой маленький свинопасик. Он покраснел.

- Я сказала это вслух?- я задала вопрос.

- Д-да.- я молча взяла его за руку,и потянула на себя. Потом эту же руку,я положила к себе на грудь.

- Ч-ч-что ты - я перебила его.

- Чщ.- я поднесла указательный палец,к его губам. А он его поцеловал?! Что б****!?!

- Эм...ты уверен?- спросила я.

- Более чем.- я сделала вид,что упала в обморок.

А потом как выяснилось, я проснулась. И рядом со мной,стояли четыре чудища.

- Что случилось?

- Ты упала в обморок, или заснула.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил этот...этот Хрюндель.

- Спасибо, нормально.

- Ну,пока, завтра увидимся. - он поцеловал мою руку,и ушёл.

- Иди,спускайся вниз, поешь.- сказал папа,и скрылся вместе с остальными за дверью.

Неужели этому Джозефу понравилось. **** этого мне только не хватало.

Я всё же спустилась,и поела эту злощастную курицу.

- Мам,дай мне пожалуйста мой телефон. - странно,но она отдала мне его. И там было 5554 сообщений.

Harry_Styles: Эй,ответь,как тебя зовут?!

Все сообщения содержались в основном из "Ау" и "ответь мне".

Ну,что же,Стайлс,давай поиграем.

Harry_Styles: привет. Я не смог(ла),тебе написать,был занят(а). Ну,что ж,я не собираюсь отдавать тебе этот,твой аккаунт. Что не может меня не радовать.

После этого,я пошла в гостиную и решила посмотреть какое нибудь шоу по телеку.

Там шла программа "Топ-модель по-американски"

Нифига интересного. Я выключила телевизор, и пошла спать. Правда ещё рано,всего шесть. Но я устала.

Я сделала все водные процедуры,переоделась в пижамку,и решила всё-таки поговорить по телефону с подругой ,которую кстати,зовут Кейт.

Она мне сказала, что она встретила одного очень крутого чувака,по имени Джеймс.

И тому прочее. И пока я с ней разговаривала,было уже 9 ЧАСОВ! Господи,как быстро время летит.

Как только моя голова коснулась подушки, я сразу уснула. Правда, с мыслями об этом придурке Джо.

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя