Он начал ко мне приближаться. А потом вытащил из-за своей спины нож,и проткнул меня. Прямо в сердце. И я издала приглушённый стон. И вскоре,моё тело упало на пол.
Я вскочила,и увидела перед собой этого свинопаса,он обрабатывал мою руку. И рядом стояли Рейчел,и родители. Когда, я увидела Джозефа,я закричала.
- Что случилось?-спросил он. Я помотала головой.
- Наконец ты очнулась!-раздраженно проговорила мать.
- Ты! - я указала на этого.- Ты!
- Что я?-как будто ничего не случилось!
- Не притворяйся. Ты целовался с другой. Как её. - я задумалась, вспоминая имя этой девушки - Ага! Катрин!
- Катрин? О чём ты? - он строит из себя дурочка.
- Катрин! Ты целовался с ней!
- Элисон?! О чём ты?- ах,нужно объяснить, этой Рейчел. И тогда, я возможно, останусь незамужней.
- Я пошла к нему. Как бы в гости. Но его не было дома. Я ждала. А потом он заходит и целуется с этой девушкой.
- Катрин моя сестра.- процедил Джо.- Мы с ней поцеловались в щечку. А ты из-за этого, порезала ей глотку. - он получил странные взгляды.- Нет,всё с ней нормально,просто - он не успел договорить,как на меня начали кричать.
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА!??????!!!!!-вот так на меня поорали,а ещё и пощёчину влепили. И сказали, чтобы я из своей комнаты, ни на шаг не выходила. Су**.
И как я заметила,уже наступил следующий день. Наверное, я потеряла просто много крови. Но сейчас всё со здоровьем нормально, не считая моих нервов.
ТОЧНО, ГАРРИ!
Harry_Styles: Гарри,привет, мне нужна твоя помощь...
Harry_Styles02: Я весь во внимании.
Harry_Styles02: Начинай. Уж больно интересно.
Harry_Styles: В общем...эм
Harry_Styles: Помнишь того свинопаса?
Harry_Styles02: Я помню СвинопаСКУ
Harry_Styles02: Или я ошибаюсь?*приподнимаю одну бровь*
Harry_Styles: Ладно.
Harry_Styles02: Ты и есть та свинопаска?*весело хохочу*
Harry_Styles: Нет,придурок.
Harry_Styles: Я девушка.
Harry_Styles02: то есть ты...эм лесбиянка?
Harry_Styles02: Или что?
Harry_Styles: Нет!
Harry_Styles: Я сказала:Нет! И не сомневайся в моём ответе.
Harry_Styles02: *закатываю глаза*
Harry_Styles02: Так ты мне расскажешь?
Harry_Styles: Да.
Harry_Styles: Подожди. Я должна собраться с мыслями.
Harry_Styles: Я всё это время врала тебе.
Harry_Styles: *вытираю слёзы*. Я твоя сестра,Гарри. И я искала тебя около 8 лет...
Harry_Styles02: Идиотка.