Глава #12

373 70 0
                                    

Они целовались,и даже не замечали меня. Аххх,не может всё хорошее так долго продолжаться,поэтому, пора их остановить.

- кхм кхм.- я слегка покашляла,но видно меня не услышали. Мне пришлось громко топнуть ногой. И вот,я смогла их разглядеть. Этой девушке наверное 24 года. Её блондинистые волосы слегка закручены в кудри. И на ней платье бледно-розового цвета,которые чуть выше колен. А обувь,обычные белые балетки.

От лица автора.

- Интересно. - прохрипела девушка в очередной раз оглядывая этих двоих. Вторая же девушка,стояла с открытым ртом,а парень замялся на месте,чтобы придумать отговорку.- Очень интересно. - всё тем же голосом повторяла Элис.

- Элисон. Ты что здесь забыла?-он очень переживал. Саму Элис,он не очень сильно любил. Но если он на ней женится,то станет очень популярным. Ведь отец её, мог расхваливать кому угодно его. И тогда, было бы много покупателей,и он сам смог бы купаться в деньгах.

На его вопрос, она усмехнулась.

- Как тебя зовут?-спросила девушка, всё также покуривая сигарету. Но блондинка очень её боялась, и ответить была не в силах.- Я повторю вопрос. Как тебя зовут?- самой ей,очень нравилась такая реакция. Но она сама того не понимая,ужасно ревновала Джозефа.

- Катрин.- её глаза заблестели. Было видно, что девушка вот-вот заплачет. На что Элисон,рассмеялась. Это был не настоящий смех,это истерика. И вот, она снова берет тарелку,и кидает её на пол.

Катрин закрывает руками в лицо,и начинает рыдать. А Джо её утешает и гладит по спине,при этом что-то шепча на ухо.

- Какие нежности. - буркнула Элис.

- Что ты хочешь?

- Ахааха,я? Отмени эту чёртову свадьбу. - прорычала она.

- А если не отменю?-кровь по жилам Портер начала течь ещё сильнее.

Элисон нагнулась и взяла один осколок от поломанной тарелки. И сделала один длинный и ровный порез. Кровь начала сочится очень сильно.

- Что ты делаешь?-Джо хотел подойти к ней, но она его оттолкнула. А потом слегка облизнулась и подошла к девушке. Но при этом,из своего кармана,достала раскладной ножик.

- Что принадлежит мне - моё.- громко и очень стервозно прошептала Элис.

- Н-не д-делай этого,п-пожалуйста?-Катрин вся дрожала. А Джо стоял рядом,и не понимал что делать.

Но вскоре,Элисон очень решительно поднесла нож к глотке Катрин,и сделала там небольшой порез. Та,по неизвестным причинам,но скорее от шока, начала задыхаться. А брюнетка, поскорее покинула дом. И отправилась в лес.

Когда она зашла достаточно далеко,она присела около раскидистого дуба,и тяжело начала дышать. Горячие слёзы обжигали кожу.

Элисон,не любила,чтобы хоть кто-то видел её слёзы, её слабость...

И ей стало так плохо,что она со всей силы закричала,и начала плакать ещё сильнее.

А кровь не переставала идти...

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя