Обошлись и без ночи. Отлично. Ну а так, я решила написать Гарри. Хотя,каким образом? Я нажала на вход,и принялась набирать свой логин пароль.
Долго грузилось,но...ЧТО?!?!?!!?!?! Я НА СТРАНИЦЕ HARRY_STYLES02. Это его фейковый аккаунт. Боже.
Harry_Styles02:Гарри? Это Элисон,ты помнишь меня?
Ответ пришёл практически мгновенно.
Harry_Styles: Что? Чувак это шутка?
Harry_Styles02:Это Элисон. Я зашла в твиттер,ну вот так получилось.
Harry_Styles:БОЖЕ,ЕСЛИ ЭТО ТЫ,ТО Я РАААД.
Harry_Styles02:Ха
Harry_Styles:Как у тебя дела? Замуж вышла?
Harry_Styles02:Да,вышла. Вчера.
Harry_Styles:Я пожалуй,не буду поздравлять,да?
Harry_Styles02:Да
Harry_Styles:Может, встретимся как нибудь? Где нибудь?
Harry_Styles02:Даже и не знаю
Harry_Styles:Ну,давай созвонимся хотя бы?
Harry_Styles02:Ладно,вот мой номер ********
Harry_Styles:Я позвоню тебе сегодня вечером. Ты же не против?
Harry_Styles02:Нет,всё хорошо. Ну ладно,пока.
Harry_Styles:Пока.
Я была крайне удивлена. Второй раз такое случается. Только сейчас фейковый аккаунт. И всё равно я была рада.
"может судьба?"- проскочила мысль в голове. Но я быстро отогнала её. Ещё чего,я уродка встречаюсь с Гарри,красивым и милым парнем. А я ЧМОня,ещё и с бзиками сумасшествия. А фанатки? Они же меня убьют.
- Элис,ты не забыла,что мы едем к твоим родителям?- спросил Джозеф.- НЕ ЗАБЫЛА!-я подошла к шкафу и начала искать подходящую одежду. Решив,что надену чёрное платье ниже колен и туфли на каблуках.
- Я готова.- без энтузиазма сказала я. Затем вышел Джо,в рубашке и джинсах. Блин, а он и симпатичный так...если бы не был таким. Ну вы поняли.
Не успев ничего понять,он был уже около меня и держал свои руки на моих бедрах. Блин.