Глава #7.

450 72 2
                                    

Знаете,что мне приснилось? Пришельцы. Пришельцы, которые захватили мир. А я была воином,по их истреблению.

Впрочем, ладно. Пойду умываться, что ль.

Когда я закончила все водные процедуры,я пошла на кухню.( А что я надела,посмотрите на картинку) Но там никого не было. Поэтому, мне пришлось идти на веранду. Да,там были родители и Рейчел,и Джозеф?! Ватафак.

- Привет. Ты замечательно выглядешь.- сказал этот...этот...маленький свинопасик.

- А,спасибо. А что у нас сегодня за завтрак?

- Хлопья, печенье,чай. И я решила позвать твоего друга,Джонни.- выпалила Рейчел. Я в шоке.

- Эм...Эм...- и вот что мне говорить?- Отлично,выглядешь,Джо.

- спасибо.

- Ну,как вам спалось всем?- ага,да,очень мне интересно. Необыкновенно.

- Восхитительно. - одновременно сказали мама и папа. ****. Рейчел слегка посмеялась,а Джо улыбнулся.

Я принялась поедать хлопья. Которые похожи на говно,и на вкус,как на говно.

Я поморщилась.

- Восхитительные хлопья.- одновременно сказали мама и папа. И это слово, меня уже настораживает.

- Ладно,я пойду к себе,в комнату.

- Нет,постой, Джо,хотел показать тебе его любимцев.- фу б**

- Джо,а ты ешь свиней?- да,этот вопрос меня волновал больше всего.

- Э-э-э,нет. - ого.

Он взял меня за руку и повёл куда-то.

- Куда мы? Далеко,ли идти? - ну ленивый я человек,что поделать?

- Мы уже пришли. - я увидела, не то что полагала. Там не только свиньи были. Там целый особняк,ну крутой дом. И рядом,находится какая-то ферма. И вот на этой ферме и коровы,и овечки,бычки,свиньи и другие. Не считая конечно,курочек и петухов.

- Вау.- единственное что сказала я.

- Хах. Ну пошли, я тебе покажу, где и как я живу.- не в силах что-то сказать, я просто кивнула.

Весь дом был убранным и красиво обставленным. Блин,у него вкус лучше моего.

Потом, когда мне нужно было уходить,он взял меня за руку.

- Стой.- он взял меня за талии?!!? И поцеловал!?!***********************************я оттолкнула его.

- Я ЛЕСБИЯНКА,НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА! ААААААА

Я убежала оттуда прочь. И да,я быстро смогла найти дорогу обратно.

Я ворвалась в гостиную,и сильно хлопнула дверью. Отчего,все выбежали в коридор, а я побежала к себе в комнату. Закрыла дверь на ключ,и упала на кровать. И начала задыхаться в собственных слезах.

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя