В комнату зашла мама.
- Ты готова?- спросила она. Хотя лучше бы спросила "Ты хочешь ехать?"
- Да. А сколько мы там будем гостить?
- Ну,я думаю, также,как и обычно,недельки четыре.
- Чего? Мы обычно там всего две недели! А не целых четыре! Я умру.
- И да,телефон, ты оставляешь дома.
- Нет. Я его, беру с собой. Я не хочу всё это время слушать, про "женихов".
- Всё, пошли. - я взяла свой чемодан и пошла вниз. (Моя комната на втором этаже)
Дорога обещает быть долгой.
- Пошли к машине,твой отец ждёт нас в ней.
- Окей.- я залезла на пассажирское сидение. А вот с родоками,я не захотела разговаривать. И я снова решила побыть Гарри Стайлсом.
У Вас 29364 новых уведомления.
- Привет. Я хочу сказать,что ты очень,красивый... я понимаю, что нам не судьба,быть вместе. Я всё понимаю. Ты меня никогда не полюбишь. И мы навряд ли,когда нибудь увидимся. Да и я,живу в заднице мира. Эххх. Ну ладно,пока Гарри. Люблю тебя, хх.
Зарина из ужасного города под названием "Нальчик". Люблю!
Я это сообщение прочитала с такой иронией. Что еле сдерживала смех.
- Привет,моя дорогая фанатка. Я вижу,что ты огорчена тем,что...да,ладно,не будем об этом. И да,не унывай. Я люблю тебя!
Гарри 😘
- Мам,а чтобы ты делала,если бы я сказала,что...люблю ДЕВУШКУ!- я не знаю зачем я это сказала. А мама и папа на меня так посмотрели. Надо было видеть,пхаха. Я заржала.
- Ты...ты лесбиянка?- спросила отец, и я ещё с большей силой засмеялась.
- Не смей. Я хочу ещё внуков! - воскликнула мать.
- Ахахахаэаэа!!! Я посмеяться хотела,а вы трагедию устроили. Мне не нравятся девушки.
После моей шутки,мне прочитали сотни нотаций,правил как себя вести,упреков и сказали что убьют, если мои слова окажутся правдой.
- Скоро приедем. Хорошо,как ты с ней познакомилась?
- Чего?- что он имеет в виду?
- Как вы познакомились. В клубе?- папа продолжает опрос.
- Какой нахрен клуб? Я просто ПОШУТИЛА! У МЕНЯ НЕТ ДЕВУШКИ! Пока что.- последние слова,я сказала тихо. Но видно, меня услышали.
Теперь, мне прочитали сотню тысяч нотаций,упреков и прочей фигни.
- ЗАХОЧУ,И БУДУ ВСТРЕЧАТЬСЯ, С КЕМ И КОГДА ЗАХОЧУ!
Я выбежала из машины,так как мы уже приехали. И я уже знаю,как я проведу эти четыре недели. Как?- спросите вы. - Ужасно.- отвечу я.
Мои предки,опять косо на меня посмотрели. А затем постучали в дверь. На нас накинулась Рейчел.
- ОООО,ДЖЕЙМС,МИШЕЛЬ! Как я по вам скучала! О,А ВОТ И НАША КРАСАВИЦА ЭЛИСОН!!! - началось.- Проходите в дом! Чего вы там стоите?
Мы зашли,сняли обувь и начинается, моя "любимая часть приезда к тётке Рейчел"
- Элисон! У нас появился новый свинопас его зовут Джонни. Он так хорошо смотрит за свинками. А на руках держит, точно как своих детей. Он очень хороший.- ага,супер,дети и свиньи,очень хорошо.- Он их даже баюкает. Вам нужно познакомиться!- она похлопала в ладоши.- А ещё, он пару раз надевал им памперсы! Здорово,правда?
- Ага.
Теперь,я точно умру.