Глава #13.

366 70 2
                                    

- Не понимаю я тебя, Гарри! Нет,ну вот как можно было отдать аккаунт какой-то посторонней девушке? Которая первое время,даже имя не хотела своё называть. Или она и сейчас не сказала?- Лиам вопросительно поднял одну бровь.

- Мне просто интересно! Через 1 месяц и 28 дней,или сколько там дней,мне отдадут мой аккаунт. И она сказала мне своё имя!-Гарри начал "защищать" девушку.

- И как её зовут?

- Элисон.- как парень вспомнил их разговоры,сразу начал улыбаться.

- Нет,ну ты вообще соображал что делал? Поставил лёгкий пароль,и тебя взломали! Ладно бы,ещё приватный аккаунт,там не так много подписчиков. Но настоящий!-теперь, на него уже кричал Зейн.(прим. от автора:Да,в моём фанфике Зейн тоже есть)

- Ой,подумаешь. Пусть поразвлекаются.- закатил глаза Найл.

- Спасибо, Найл,ты единственный позитивный человек. - блондин засветился от счастья, а другие разозлились.

- Она что хочешь может тебе там наделать. Послать всех кого надо и не надо!!!-Луи от ярости,ударил кулаком по столу.

- Успокойся, Лу!-крикнул Стайлс.- Она так не сделает! Не посмеет,я уверен...

- Ахахаха,уверен он!-злобно засмеялся Томлинсон. - Придурок.

- Ладно,парни, вам пора домой!- Да,Гарри,хотел их выгнать уже поскорее,они ему надоели со своими "Придурок. Как можно было поставить такой лёгкий пароль. Пидор".

- А чего это ты нас выгоняешь? А?-Луи сощурил глаза.

- Просто,уже поздно. Вы должны отдохнуть. Устали наверное. Да и я спать хочу.

- Ты дебил? Сейчас только 8 часов вечера. И за своё хамское и ужасное поведение,и свою небдительность,МЫ НОЧУЕМ У ТЕБЯ! - разозлился Лиам.

- Б**-прошептал Гарри. Но его услышали. И начали опять ругать,прям как маленького 5-летнего ребёнка. Для большего драматизма,Стайлс опустил голову,и смотрел на свои ноги,и даже немного всхлипывал.

- Можешь идти спать.- пролепетал Пейн,и пошёл в "свою" комнату.

***

Рана ужасно сильно болела,и эта кровь не останавливалась. О чём я думала,когда сделала этот чёртов порез? Я приложила какой-то лист,который вскоре был весь в крови.

Глаза сами закатились на верх,и я упала на землю. Больше я,ничего не помнила. Кроме моего сна.

-ТЫ НИКОГДА НЕ УЙДЁШЬ ОТ МЕНЯ! А ЕСЛИ,Я УВИЖУ ТЕБЯ РЯДОМ С КЕМ-ТО МУЖСКОГО, ИЛИ ЖЕНСКОГО ПОЛА,ТО Я ТЕБЯ БУДУ МУЧИТЕЛЬНО УБИВАТЬ.

- Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,НЕТ,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ,КОГДА Я УВИДЕЛА ТЕБЯ! ТЫ ХУЖЕ ДЕМОНА!-я почувствовала удар на щеке. Но нет,я не буду плакать. Ну уж нет.

- Скажи ещё что-нибудь,милая.- он сделал акцент на слове "милая".- Знаешь,я давно хотел тебя убить. И убью. Прямо сейчас.

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя