Глава #25

242 63 0
                                    

Сегодня день моей свадьбы. Я стою вся нарядная. В длинном голубо-серебряном платье в пол,с длинными рукавами. Лицо украшает красивый в тон к платью макияж. Волосы закручены в кудряшки,а на самой голове красуется диадема.

- Ты выглядешь прекрасно,- пролепетала мама. У меня даже сил нет что-то ответить.

- Элис,надень эти туфли,- обычные белые туфли на высоком каблуке. Пришлось взять и надеть.

Вся суета творилась по всюду,но я не обращала внимания. Я думала...думала о Гарри? Да,именно. Что он интересно сейчас делает? Вспоминает ли меня? Или ему уже плевать, ведь я отдала уже пароль и логин от аккаунта...

- Пора выходить. - отец взял меня за руку,и повёл куда-то. Я даже ни на что не обращала внимания. Мне очень плохо. Хочется сесть где-нибудь в уголке,свернуться калачиком и зарыдать.

Снова шутки. Я хочу взять тарелку и разбить её, об голову этого урода-мужа! А потом взять сковородку и втащить по его харе.

Меня ведут к арке,около которой стоит этот мудила. А рядом с ним женщина рыжеволосая маленького роста,с папкой в руках.

Нам зачитывали лекции. Господи.

- Джозеф - бла бла бла бла

- Да.

- А Вы Элисон?-бла бла бла бла.

- Нет. Я ненавижу его,какого хера тогда,я должна выходить за эту свинью? - в зале прошёлся гул.

- Эм. Невеста наверное погорячилась.

- Нет. Я не выйду замуж за этого осла.

- Ты выйдешь. Но сейчас ты поцелуешь меня.

Пока никто не видел,я откуда-то достала свой телефон,и попыталась зайти по быстрому в твиттер. Но Стайлс сменил пароль.

Пришлось целоваться. Фуууу,наши губы уже практически соприкоснулись,как я услышала чей-то голос.

- Прекратите!-я посмотрела на «источник шума». Это была обыкновенная старушка.- Я должна лицезреть это.

Зал наполнился аплодисментами.

Ну уж нет. Я харкнула(плюнула) в Джо. Быстро сняла пышную часть платья и убежала.

В неизвестном направлении.




TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя