Глава #21.

262 66 0
                                    

Дверь я всё-таки открыла и меня за одну секунду переодели,накормили и поругали. Шутка. Поругали за два часа.

Я надевала то одно платье,то другое,итак несколько раз,пока мы не выбрали одно. Одно единственное. Одно

Убожеское и страшное. Прям как мой муж.

Домой я шла уставшая.

-Слава Богу, мы идем домой!-сказала я.

- Мы идем за туфлями и бельем. Домой в крайнем случае,через часа три. Это минимум. - я заныла. Но я же могу убежать! Идея!

- Я сейчас,просто я там знакомую увидела поздороваюсь с ней,и приду.-соврала я. Но они кажется, купились.

  Я побежала в какую-то сторону,хотя у меня ноги ужасно болели. Прям ужасно.

Тупик.

Но и в тупике я в кого-то врезалась. Блин.

- Простите...- подняла свои глазки,и черт бы бл* побрал меня. Там мужик, без штанов и без трусов. Весь голый,да ещё и усмехается. Блиииииииииить.

- О,милашка. Вместо извинения может поиграем?-нагло спрашивает.

- Хер те,а не игра!- в пах я давать не буду,я должна убежать. Но он слишком огромный, и я не смогу его обойти. Кинуть камень в голову не вариант...

- М-м-м,ты понимаешь,что тебе не убежать?-смотрит в мои глаза,небось думает что я боюсь.

Правильно бл* думаешь,правильно.

Я увидела небольшую щель,там будто бы гараж,чтоли. И я быстро проскакиваю,а он за мной. Уже в страхе,я зажмуриваю глаза,но слышу лишь крик. И не свой.

Открываю глаза,и вижу что он застрял.

- Нехер быть таким жирным!-прокричала я и убежала. И надо же,передо мной,стоял огромный особняк, гараж и всякое такое.

Всё то,что не снилось мне

Нельзя попадаться на люди,тем более в таком виде. Вспотевшая,грязная, обосранная. Ну буквально.

И блин,оттуда выходит человек. Нннннннеет.

Стоп это что,Луи из 1D? Да,я выучила их имена.

- Пока,друг.-говорит Лиам,и закрывает дверь.

Вау

  Что мне теперь делать? Ответ не заставил себя долго ждать.

- Юная леди,вы наказаны!-прокричала мать,а потом и Рейчел.

- О чём ты думала?!- я закатила глаза.

- Чтоб меня маньяк похитил. Вот об этом думала. Понятно!?-спросила я. На что получила недоуменные взгляды.

- Эээ

- Это был сарказм. - я села в машину,а они так и остались стоять на улице.

- Ну дочурка,спасиб те,мы наконец домой едем.- я бы сказала «пошел в жопу«,но...

- Не за что,папуля.

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя