Перед моим лицом стоял Джо. Я пыталась вырваться, но тело парализовало.
- Че б**?- единственное что произнесла я. На что он рассмеялся.
- Ты теперь,моя жена. - он больной?
- То есть ты пришёл сюда, в мою комнату,посмеялся,а теперь херню говоришь? Пидор свинопасский. Уходи отсюда, кыш отсюда.- я прищурила глаза,и столкнула с кровати.
- ТЫ. МОЯ. ЖЕНА. - он ушёл.
ВОТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ,А? ЧТО ЗА?!
Я переоделась,заправила постель,умылась. И вышла на кухню. Все,включая свинопаса сидели за столом.
- Ну,поздравляю, невеста!- пролепетал отец. Что за?
- Моя племянница, выходит замуж!- на самом деле,Рейчел моя бабушка,да,да. Просто,она считает, что слишком рано становится бабушкой в 55. И она строго настрого,запретила себя так называть.
- Моя доченька,я так рада!- ты выходишь замуж. Ахххх.- мама стерла слёзы, которые кстати размазали её тушь,и принялась обнимать меня. А я стояла в ступоре.
- А теперь что за х**** вы говорите? Какая невеста? Не выхожу я замуж, а тем более,за этого - я кинула взгляд в сторону этого "отца свиней".
- Нет, доченька, выходишь. Господи,я так горжусь своей малышкой Элисон.- мама до сих рыдала.
- ЧЕ ЗА Х****?!!!! Я НЕХЕРА НЕПОНИМАЮ!- у меня уже истерика начинается. Нет,это никогда я умираю и плачу. Это когда я употребляю не очень хорошие слова,бью посуду,ору,возмущаюсь,и избиваю людей. Это норма 👌
И моим человеком избиением для избиения,был Джозеф.
Я ударила его в челюсть,в пах,да везде. А мои родители оттаскивали меня. Но и им досталось. И БАБКЕ ТОЖЕ.
Меня всю тресло. Нет,мне не было плохо. МНОЙ ПРОСТО ОВЛАДЕЛА ЗЛОСТЬ. Я МОГУ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,ЗАПРОСТО УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА.
Чтобы хоть немного привести нервы в порядок,я решила написать Стайлсу. Видимо, я совсем сошла с ума.
Harry_Styles: Мне ужасно плохо.
Harry_Styles02: Хочешь поговорить?
Harry_Styles: Да,определенно, да.
Harry_Styles02:Хорошо. Я тебя внимательно слушаю. А точнее внимательно буду читать.
Harry_Styles: Сегодня,я проснулась. И рядом со мной, стоял парень. Которого я вижу последние пару дней. И он,и родители, и бабушка говорят,что очень рады,НАШЕЙ СВАДЬБЕ.
Harry_Styles02: Уау. Может они хотели разыграть тебя?
Harry_Styles02: Возможно, ты очень нравишься этому парню. И он не сказав тебе,сказал твоим родным,что собирается сделать тебе предложение руки и сердца?
Harry_Styles: Может они и хотят посмеяться. Но шутка неудачная :(
Harry_Styles: Ты наверное, прав. Ох,чёрт, я только что буквально сказала,что ты прав. До чего же докатилась.
Harry_Styles02:*злобная усмешка*
Harry_Styles:Ладно,Гарри,спасибо за совет.
Harry_Styles02: Не за что.
Harry_Styles02:Стоп,что?!! Ты назвала меня по имени?
Harry_Styles: Да ;)
Harry_Styles: Элисон.
Harry_Styles02:Элисон?
Harry_Styles: Да,меня зовут Элисон,пока. Как раз,уже прошли два часа. И так легко,и весело что ли для меня.
Harry_Styles02:Пока,Элис...