Глава #11.

406 68 2
                                    

Самой не верится,что я сказала ему своё имя. Что на меня нашло? Странно,но я не чуть не жалею. Он помог мне немного справиться с депрессией. Или как там это называется?

Нет,ну что за фигня? Какая свадьба? Да,пожалуй я соглашусь со Стайлсом,они наверное хотели меня разыграть.

В общем, забуду про этот случай.

Так,уже 14:00,может стоит позвонить Кейт? Хотя,у неё наверное до сих пор похмелье. Если я ей позвоню, она будет орать на меня. Так хорошо,я звоню ей.

- Алло,Кейт

- Привет, невеста! - она туда же.

- Я НЕ НЕВЕСТА. Я НЕ ВЫХОЖУ ЗАМУЖ. ШУТКИ В ЖОПУ.

- Что? Какие шутки? Я сначала не поверила, что ты выходишь замуж, но когда мне позвонила твоя мама и сказала,что свадьба 21 августа, я поверила.

- КАКАЯ СВАДЬБА?! ТАК ХОРОШО,ПОКА. Я ПОЙДУ НА РАЗБОРКИ.

-Что чёрт возьми,вы говорите? Что за свадьба? Мне никто предложение не делал! И что вообще происходит?! Может соизволите мне несчастной холопке объяснить?-я увидела рядом с собой тарелку и с размахом кинула её в стену.

- Хорошо. Джозеф сказал,что ваша свадьба состоится 21 августа. И я уже обзвонила всех родственников. Все придут. - мама радостно захлопала в ладоши.

- Чего? Я что по вашему, пид*******? Я не собираюсь замуж!

- Уже поздно. Нужно было раньше думать,прежде чем целоваться, и давать парню ложные надежды. Но так и знай,свадьба будет,и ничто её не отменит.- прохрипела Рейчел.

- Ни за что. - процедила я сквозь зубы. И схватила уже чашку,и кинула на пол. И чашка с громким треском разбилась на кусочки. Но перед этим,оказалось,что в ней был кипяток. А кипятком я облила отца. Блин.

Я выбежала в сад. Мне срочно нужно расслабиться. Иначе,я просто возьму кухонный нож и пырну кого-нибудь. Отличная идея.*злобный смех*

Я пошла на кухню. Уже сказала зачем. И,о,да,там был маленький и компактный ножик. Раскладной.

Теперь,я пошла к этому кабану,свинопасу,сволочи.

Лёгкая усмешка слетела с моих губ. И этот "предмет" я положила в карман. Теперь,я пойду на уже знакомую мне ферму. Он точно там.

- А если не там?-добавило подсознание.

Я уже доходила. И дёрнула за ручку двери,мне повезло, она была открыта. Вот только кабана не было дома. Ну ничего,подожду.

Я сидела развалившись на кресле. И немного нервно курила сигарету,которая лежала на столе. И вот, дверь открывается и передо мной явился мой самый любимый человек. И он был не один. А с дамой. Вот б**,преданность.

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя