Глава #4.

555 81 11
                                    

- Ну ладно,вы идите переодевайтесь,а потом мы поужинаем на веранде! Там очень хорошо,и не так жарко.

- Хорошо. Наши комнаты как обычно?- спросила мама.

- О,да, конечно.

Я пошла в спальню и упала прямо на кровать. Как же я устала. Ну,всё-таки я подняла свою пятую точку и переоделась.(см.картинку). Вещи,я конечно же разобрала.

Сама по себе комната,обычного белого цвета. И дом тоже.

Я пошла на веранду,где меня уже ждали Рейчел,мама и папа. Весь стол был в еде.

- Дорогая, я понимаю,что у тебя красивые ножки,но не настолько же надо короткие шорты надевать! - меня уже бесит тётушкина "забота". Че хочу,то и делаю.

- Ага.

- И да,Джонни,очень хороший парень. Со свинками,как с детьми,я думаю,что он будет хорошим отцом.- я закатила глаза.

- Эм,Рейчел...дорогая, Рейчел. Ты только не падай в обморок прошу.- начала мама,а тётка кивнула.- Понимаешь...эм. Нашей дочке,Элисон,эм...больше нравятся девочки, нежели мальчики.- я выронила вилку из рук. А Рейчел внимательно посмотрела на меня.

- ЧТО ЗА БЛ**** НА****?! МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ДЕВУШКИ! ВЫ СОВСЕМ Е******?! ДА?! - начала орать я,а потом побежала в комнату.

- Элисон...это п-правда? Тогда...у нас есть очень красивая Стефани,она коров доет. Как родных.- сзади меня стояла Рейчел,и я клянусь собиралась её ударить.

- Да,заткнись. Я не лесба. И своего Джонни и остальных,в зад засуньте себе. Я НЕ БУДУ ВСТРЕЧАТЬСЯ СО СВИНОПАСОМ! - крикнула я. И захлопнула дверью.

Нет,ну я чтобы пошутить, а они вот что устроили!

Я села на "свою" кровать и решила побыть немного Гарри Стайлсом.

А почему бы мне не написать твит?

" Сегодня был ужасный день,и все меня считают геем. Не смешно, и это не правда". - я решила немного переделать.

Теперь комментарии, лайки и ретвиты приходили каждую секунду.

?:ЛАРРИ ИС РЕАЛ ФАКИНГ БИЧ!

?: БЕДНЫЙ.

И так далее.

А потом, мне пришло одно очень интересное сообщение. От самой себя. Нет,в смысле,от Гарри Стайлса.

Короче,я сейчас на страничке Гарри, так от этой странички мне кто-то написал. Получается, я что ли не единственный Гарри? Обидно(

Harry_Styles: Какого хера? Кто меня взломал?! Объявись,мудак! Ты не знаешь, с кем имеешь дело,я даже могу тебя убить. Поверь, на моём опыте убивания крыс,у меня получится. Говнюк.- я посмеялась. А если кто-то почитает нашу переписку, подумают, что Гарри сумасшедший, что переписывается сам с собой. Ну,да,ладно.

Harry_Styles: Ну,у тебя достаточно лёгкий пароль,Стайлс ;)

Harry_Styles: Кто ты и что ты?!? Какого х**?!

Harry_Styles: Пхах,всеми любимый Гарри матерится?

Harry_Styles: Так значит я тебе нравлюсь?*играю бровями*

Harry_Styles: и ничего,что я гей?

Harry_Styles: Эм- я посмеялась над его реакцией.

Harry_Styles: ...

Я убрала телефон,и решила немного вздремнуть. Хотя на мой телефон приходили бесперерывно сообщения.

Спустя 3 с половиной часа.

Я повернула голову набок,а там сидел Гарри?!

TwitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя